Шаблоны Joomla 3 тут

Hyundai Santa Fe 2019, получает дизельное топливо

Hyundai Santa Fe 2019 дизайн
Hyundai Santa Fe 2019

Этот популярный внедорожник приобретает потрясающий новый облик и привязанность к серьезным новым технологиям, а также к неожиданному варианту трансмиссии.

Как и большинство дилеров новых автомобилей, франчайзинг Hyundai стали требовать дополнительных кроссоверов. По-видимому, независимо от размера, цены или класса, американские клиенты не могут получить достаточно мягких дорог в своей жизни. 

Теперь, войдя в четвертое поколение, Santa Fe стал самым продаваемым внедорожником компании в США, и вам не нужно смотреть мимо смелой передней панели этой новой модели и ее светящиеся светодиодные фары, чтобы понять, что она несет в себе гораздо большее отношение и амбиции, чем до.

Hyundai Santa Fe 2019 вид сзади
Hyundai Santa Fe 2019


Новый Санта-Фе также имеет гораздо больше технологий, особенно в кабине и безопасности. Базовые модели оснащены семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, но верхние уровни отделки салона включают большой восьмидюймовый экран с новейшей навигационной системой Hyundai AVN 5.0 и 630-ваттный 12-динамический объемный звук Infinity audio система доступна. Модели с верхней отделкой также получают семидюймовый экран с переконфигурируемым калибровочным экраном.

Hyundai Santa Fe 2019 Apple CarPlay
Hyundai Santa Fe 2019 Apple CarPlay

Другие технические тонкости в более роскошной кабине включают Qi беспроводную зарядку и доступный 8,5-дюймовый полноцветный головной дисплей. Мы видели последнее в других моделях Hyundai раньше, и это хорошо - он даже интегрирует уведомления о слепом пятне. Естественно, также включена телематика Blue Link, которая включает в себя ожидаемые атрибуты, такие как дистанционный запуск, украденное восстановление автомобиля и Car Finder, а также необычные функции, включая интеграцию с Smartwatch и Amazon Alexa.

Перед тем, как попасть в новую трансмиссию Санта-Фе и детали безопасности, которых много, существует несколько основных правил: те, кто знаком с уходящим поколением, могут вспомнить, что в состав группы Santa Fe были две разные модели: двухрядный Santa Fe Sport и Санта-Фе, модель с тремя рядами с более длинной колесной базой. Эта номенклатура, возможно, была немного запутанной, поэтому отныне этот новый двухрядный внедорожник будет просто известен как Санта-Фе, а нынешняя трехрядная модель с семью пассажирами, которую вы уже знаете, будет солдатом в 2019 году в новом году имя, Санта-Фе XL.

Hyundai Santa Fe 2019 салон
Hyundai Santa Fe 2019 салон

Новый 2019 Санта-Фе, увиденный здесь, больше, чем раньше, растягивая 187,8 дюймов в длину - на 2,8 дюйма длиннее, чем уходящий спорт, но все же на 5,3 дюйма короче, чем перенос XL. Это означает, что вы найдете меньше пространства внутри большинства измерений, как для людей, так и для груза. (И если вам все еще нужно больше места и не заботятся о XL, помощь идет по пути. В рамках своего анонса Santa Fe Hyundai подтвердила, что новый, более крупный внедорожник с 8 пассажирами с совершенно другим названием находится в разработке ).

Hyundai Santa Fe 2019 коробка передач
Hyundai Santa Fe 2019 коробка передач

2019 Santa Fe имеет довольно типичную историю силовой передачи, с одним большим поворотом: есть дизельный вариант. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, и идет ли вам передний или полный привод, новая автоматическая коробка передач с восемью скоростями является обязательной.

Большинство покупателей, несомненно, либо выбрали базовую 185-сильную, 2,4-литровый газ с четырьмя цилиндрами (крутящий момент не был обнаружен, но двигатель доставлял 178 фунт-футов в облике 2018 года) или более прочный 2,0-литровый газовый турбонаддув с оценкой 232 л.с.. Интересно, что это на 8 л.с. меньше, чем уходящая модель, что предполагает перенастройку (возможно, для большего крутящего момента). Гибридная модель находится в стадии разработки , но ее североамериканская доступность неясна, и, вероятно, она будет, по крайней мере, от двух до трех лет.

В любом случае, если крутящий момент - это ваша сумка, вы можете захотеть рассмотреть 2,2-литровый турбодизель CRDi, который прибывает в ранний календарь 2019 года и привязан к поставке «около 200 лошадиных сил при 3000 об / мин» и, по оценкам, 320 фунт-фут при 1750 об / мин , Однако есть уловка: дизель приносит с собой обязательную трехрядную конфигурацию. Фактически, это единственный движок, который вы можете получить с трехстрочным Санта-Фе в будущем.

Да, правильно, теперь вы можете получить третий ряд в этом новом Санта-Фе, а также в переносе Santa Fe XL. Это может показаться немного запутанным, но Hyundai объясняет это следующим образом: «Дизельная версия 2019 года Santa Fe также получит случайное использование третьего ряда с односпальными складными сиденьями второго ряда для легкого входа в третий ряд детьми ". Подумайте о доступных «задних сиденьях» Санта-Фе, как одинарных окунях для самых маленьких, в отличие от узкого третьего ряда, предлагаемого в Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander.

Независимо от силовой передачи, Hyundai пока не раскрывает никаких оценок пробега для своего Santa Fe 2019, заявив только, что вышеупомянутая новая коробка передач хороша для повышения эффективности использования топлива более чем на три процента.
Это, как семейный автомобиль, неудивительно, что будет предлагаться полная батарея усовершенствованных систем поддержки водителя. Многие активные функции безопасности станут стандартными, начиная с отделки SE, и покупатели могут указать такие вещи, как адаптивный круиз с остановкой и ходом, помощь с помощью дальнего света, предотвращение столкновения вперед и 360-градусная камера.

Другие, более неожиданные функции безопасности включают в себя систему предупреждения об опасности водителя, оповещение о сидячем положении на заднем сиденье на УЗИ (для ограничения смертей в автомобилях от детей и домашних животных) и Safe Exit Assist, которая временно запрещает открытие дверей в движение, когда система обнаруживает, что автомобиль (включая автомобили, велосипед и мотоцикл) приближается сзади.

В продажу летом этого года, к 2019 году Santa Fe присоединится, по меньшей мере, еще две новые модели Hyundai SUV в этом году, включая фанк- подкоманду Kona начального уровня и топливный элемент Nexo .

Ценообразование пока не объявлено, но, учитывая его новый размер tweener, новый Санта-Фе, скорее всего, попросят покрыть много земли. В любом случае, будучи навешенными наручниками в течение нескольких лет из-за отсутствия новых моделей кроссовера, дилеры Hyundai - и покупатели Hyundai - теперь выглядят готовыми к гораздо более счастливому году.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить