Шаблоны для Joomla 3 здесь

Антидизельная повестка поставила под сомнение изменения климата

Новые автомобили более экологичны, чем когда-либо, но экологические выгоды уходят из-за продолжающейся публичной путаницы в отношении автомобилей с дизельным двигателем, предупреждала автоиндустрия.

Общество моторостроителей и трейдеров ( SMMT ) сообщило во вторник, что « антидизельная повестка дня» и более медленное, чем ожидалось, использование электромобилей означает, что в 2021 году промышленность может пропустить свой следующий раунд целевых показателей CO2 в соответствии с европейским мандатом, для Великобритании труднее выполнять свои международные обязательства по борьбе с изменением климата.

«Промышленность разделяет видение правительства о будущем с низким уровнем выбросов углерода и вкладывает средства в нас, но мы не можем сделать это в одночасье; и мы не можем сделать это в одиночку », - сказал Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT.

«Антидизельная повестка дня поставила под сомнение прогресс в области изменения климата, в то время как спрос на электромобиль остается неутешительно низким среди интересов потребителей, связанных с обеспечением доступности и доступности инфраструктуры», - добавил он.

Данные SMMT показывают, что в целом, новые выбросы CO2 автомобилей сократились на треть с 2000 года, что отражает прогресс в области технологий и смену - до прошлого года - к дизельному топливу.

Но в 2017 году средний показатель выбросов CO2 в новых автомобилях, проданных британской общественности, впервые за десятилетие вырос: на 0,8 процента, до 121 г / км.

SMMT заявила, что последний подъем был вызван тем, что покупатели отказались от дизельных двигателей, запутавшись смешанными правительственными сигналами по налогообложению, а также обескуражены скандалом Volkswagen «dieselgate», который подорвал доверие потребителей к надежности претензий промышленности.

Общие выбросы CO2 от всех используемых автомобилей снизились на 7,4 процента в период между 2000 и 2016 годами. Однако в 2015 году они увеличились на 2,1 процента в 2015 году и выросли в каждом из последних трех лет, согласно данным SMMT.

Между тем, также увеличилось использование транспортных средств, причем в 2016 году их количество увеличилось на 2 процента в 2016 году и на 8,1 процента по сравнению с 2000 годом.

SMMT также предупредил против непоследовательного «лоскутного шитья» заторов и парковочных сборов, взимаемых различными местными органами власти на дизельных транспортных средствах. Он сказал, что это может добавить к путанице и нынешней тенденции покупателей отложить закупки новых более чистых транспортных средств в ожидании разъяснения официальной политики. Правительственный документ о стратегии качества воздуха должен быть представлен в конце этого года.

Между тем, только «чистые» электрические автомобили с батарейным питанием, такие как новый Nissan Leaf, сделанный в Великобритании, показали неутешительные продажи.

В то время как продажи так называемых альтернативных топливных транспортных средств, которые включают бензиновые и электрические гибриды, а также чистые электрические транспортные средства, выросли на 4,7 процента (с низкой базы) до примерно 119 000 автомобилей в 2017 году, всего лишь 13 500 батареек с электрическим питанием и электрическим транспортные средства были проданы в прошлом году - на их долю приходится примерно 1 200 проданных автомобилей.

Г-н Хаус сказал, что для «ускорения обновления флота автомобилисты должны иметь уверенность в том, чтобы вкладывать средства в самые чистые автомобили для своих нужд, однако они работают».

«Важнейшее значение будет иметь последовательный подход к стимулам и налогообложению, а также большие инвестиции в взимание платы за инфраструктуру», - сказал он.

«Сейчас, как никогда, нам нужна стратегия, которая позволяет производителям время инвестировать, внедрять инновации и продавать их конкурентоспособно, и это дает потребителям все стимулы к адаптации».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить