
Готовый к производству EV имеет дальность 298 миль и разгоняется 0-62 миль всего за 4,5 секунды.
Прошло уже больше года с того момента, как британский автопроизводитель объявил о планах выхода на рынок электромобилей, но пока концепция дизайна I-Pace была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года, это первый взгляд на производственную версию.
Новый EV представит свой публичный дебют на Женевском автосалоне, который пройдет с 8 по 18 марта.

Вот что вам нужно знать о новом электрическом внедорожнике:
Цена и выпуск
Стоимость I-Pace составляет £ 58,995 с учетом правительственного гранта в размере 4,500 фунтов для покупателей электромобилей.
Над вариантом начального уровня сидит модель SE за 65 000 фунтов стерлингов, а затем HSE в размере 69 995 фунтов стерлингов.
Заказы открыты сейчас, хотя Jaguar пока не раскрывает, когда он начнет предоставлять свои EV клиентам. Покупатели получат восьмилетнюю гарантию на аккумулятор и план обслуживания, который срабатывает на 21 000 миль.
Дизайн

На первый взгляд, существует небольшая разница между концепцией I-Pace и моделью производства.
Руководитель проекта Jaguar Ян Каллум, что EV «ближе всего к концепции и серийному автомобилю».

Новая модель оснащена такими же пытливыми кузовами по крыльям и угловым задним концом, что и концептуальная версия, а также аналогичные черные выходы в нижней части дверей и одинаковые головные и задние фонари.

Но есть некоторые небольшие настройки, в том числе немного другой передний и задний бампер. Колесные диски также меньше, чем концепция, вероятно, в стремлении улучшить комфортность езды.

Внутри производственный автомобиль «смягчился» по сравнению с «смелым интерьером» по концепции. Каюта «минимальная и современная» с двумя сенсорными панелями, подобными Audi A8.

В нем также есть порты для зарядки ваших мобильных устройств, говорится в журнале, в том числе шесть портов USB и разъем HDMI.
Характеристики
«I-Pace» управляется парой компактных электродвигателей, которые расположены на каждой оси. Вместе двигатели производят 395 л.с. и 513 крутящего момента, помогая электрическому внедорожнику перейти от 0-62 миль в час за 4,5 секунды.

Судя по предстоящей всемирной процедуре испытаний легких транспортных средств (WLTP) - более жесткой альтернативой новому европейскому испытательному циклу для EVs - I-Pace может достигать диапазона до 298 миль за один заряд.

Питание от 0 до 80% аккумулятор заряжается около 85 минут при использовании обычного зарядного устройства постоянного тока, хотя это время падает до 40 минут при использовании сверхскоростных зарядных станций на 100 кВт.
Несмотря на то, что в Великобритании в настоящее время не взимаются комиссионные за 100 кВт, которые, как ожидается, изменятся в ближайшие месяцы.