Здесь нашел интересный обзор

Range Rover Velar: обзор, характеристики, фото, цена

Возможно, вас заинтриговали телевизионные объявления для новой Range Rover Velar, их последней модели, в ходе которой вы получаете мимолетный взгляд на этот маленький технический прорыв.

Это гораздо более впечатляюще наблюдать в реальной жизни.

С нажатием кнопки на пульте, автомобиль не просто разблокирует все двери (рутина), но ручка двери фактически расширяется, чтобы представить себя обитателями автомобиля, как какой-то автомобильный дворецкий (необычный). Когда двери блокируют рукоятки, они убираются и лежат на одном уровне с кузовом, придавая Velar особенно гладкую отделку, чтобы дополнить ее гладкое общее поведение.

Я не думаю, что можно преувеличивать, насколько детское удовольствие эта особенность возбуждает среди тех, кто сталкивается с ней в первый раз (и через некоторое время после этого тоже). Взрослые, которые в противном случае могли бы беспокоиться о своей работе, ипотеке, образовании детей или всего того пластика в океанах, вместо этого зацикливались, хотя бы на несколько драгоценных моментов, каким-то механическим трюком, связанным с игрушкой богатого человека, которая после все, что соответствует Range Rover. Достаточно было бы превратить Корбиниста в капиталиста, если бы они могли принять только связь между свободными рынками и техническими нововведениями. Конечно, в них есть избыточная ценность.
Извините, что остановился на проблеме дверных ручек, но он, как правило, доминирует над опытом Range Rover Velar. Вы только на самом деле отвлекаетесь от этого другими сибаритовыми наслаждениями, с которыми вы сталкиваетесь, когда вы попадаете внутрь. По какой-то причине, по-видимому, Jaguar Land Rover и Volvo очень усердно работают над дизайном интерьера.

Другие марки, такие как, скажем, Lexus и Audi, давно стали первоклассными подгонки и отделки, в то время как комбинация Peugeot-Citroen-DS также немного авангардна, но замечательно, как мало фирм по продаже автомобилей действительно занимаются этим аспектом дизайн. В конце концов, чтобы использовать выражение старой торговли машиной, это то, что «удивит и насладится» потенциальным клиентом в выставочном зале, и заставит их зацепиться задолго до того, как они отправятся на тест-драйв или прочитают о скандале с фиксацией выбросов.
Таким образом, у Velar есть свежий, чистый, стилизованный интерьер, в котором доминируют два больших сенсорных экрана, которые контролируют большинство функций, доступных в распоряжение своих пользователей, все интуитивно доступны и с некоторыми важными функциями - например, с помощью полосы движения или с подогреваемым рулевым колесом - явно доступный на рулевом колесе.

Местные пассажиры и водители будут особенно впечатлены местами Велара; они не только обрезаны в какой-то тонкой качественной коже (не самая лучшая, которая получается из Италии, но достаточно хороша), нагревается или вентилируется в зависимости от сезона, а также подогревается подлокотники и бесконечно (электрически) регулируется по высоте и грабли ; но они также имеют функцию массажа. Не только это, даже: массаж доступен в пяти основных настройках: Wave, Up, Down, Shoulder, Lumbar. На самом деле они хорошо работают, хотя я не могу полностью вычислить утверждение Land Rover о том, что они «горячий камень».

Но вы понимаете, что я имею в виду дизайнеров Range Rover, пытающихся подражать набору и обстановке своих богатых покупателей дома или в спа-салоне. Для них, возможно, массаж горячими камнями, когда вы снимаете M4, это не так уж и важно, но для некоторых из нас, даже тех из нас, кто раньше пользовался этим, все еще приветствуем новинку. Меня также заинтриговало, что пассажиры на задних сиденьях могут перемещать передние сиденья вперед (когда они незаняты), что является аристократическим прикосновением, которое я видел только в Bentley, Rolls-Royce или Maybach. Вы можете сказать: возможно, через пару лет он появится на Корсе.

Если внутренние функции там будут использоваться, механические, почти наверняка, там не будут использоваться. На 10-дюймовых сенсорных экранах вы найдете все возможности подключения и DAB, а также климат-контроль и бортовой компьютер, - но также некоторые интересные значки, которые приглашают вас установить пневматическую подвеску Velar и зубчатые колеи для песка, льда и нормальное использование дорог, соответственно, со всеми обычными приводом на четыре колеса, которые вы ожидаете в традиционном и современном Land Rover. Конечным явным потреблением является владение автомобилем, способным найти путь через Калахари или Сибирь, но который только когда-либо должен перемещаться по обочине на автостоянке филиала Cotswolds Waitrose. Велар, если вам интересно, название проекта для оригинального Range Rover, поскольку оно разрабатывалось около 1970 года; Велар, как и у всех Range Rover, сохраняет многие оригинальные дизайнерские реплики и, действительно, внедорожные возможности и широкое использование экономичного алюминия. Единственный фактический недостаток, который я обнаружил, заключался в том, что он, как правило, парится в холодное утро, а демистер выпрямляет вещи только медленно.


В качестве запоздалой мысли, я должен добавить, что Velar, в основном сестра модели Jaguar F-Pace SUV, идет и останавливается, исключительно хорошо. Избегая вариантов дизельного топлива, чьи двигатели хорошо подходят для характера автомобиля и его массы, и будут обеспечивать разумные эксплуатационные расходы - испытуемый бензин V6 с наддувом имел все необходимое, и вам нужно было обеспечить его мощность в основном прогрессивным и предсказуемым образом. Автомобиль, неожиданно, иногда врезался в драйв, а не скользил по мере его запуска, и также верно, что хорошая идея о производительности не очень нравится городу из-за огромного размера автомобиля. Действительно, как и в случае общей тенденции к инфляции автомобилей, все эти внедорожники, засоряющие городские районы, становятся немного серьезной проблемой.

Работая (не живя, я добавляю) вокруг Челси, не так давно я был свидетелем пробки на оживленном перекрестке; не такое странное событие, но это было первое: каждый из задействованных автомобилей был некоторым вариантом Range Rover, от (сравнительно) небольшого Evoques, хотя и различных видов спорта и классики, и моделей «P38» с 1990-х годов, по-видимому, в настоящее время не пользуется популярностью. Хорошая виньетка, подумал я.

Скоро Веляр тоже займет свое законное место там и в каждом районе Чичи в мире. «Range Rover», как нам говорят, являются ведущим британским экспортом роскоши, и, независимо от того, любите вы их или нет, - это, пожалуй, самое большое единственное оружие в битве за работу Brexit. Так же хорошо, что Velar - такой желанный продукт, с ценой, чтобы соответствовать.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить