Расширения Joomla 3

Nissan Leaf: обзор, характеристики, фото, цена

Nissan Leaf

Вопрос, который обычно возникает, когда производитель выдает «совершенно новую» модель, выглядит следующим образом: он лучше старого?

Удивительно, но учитывая, что 1 млрд фунтов стерлингов плюс затраты на разработку нового автомобиля, ответ иногда «э-э, нет». 

Существовали некоторые важные изменения в том, как эти «реальные» цифры диапазона электрических автомобилей оцениваются, поэтому важно сравнивать подобное. На старшей основе для определения диапазона, «NEDC» (Новый европейский цикл вождения), этот Mark 2 Leaf займет около 235 миль в «смешанном» вождении, примерно на 50 процентов от 155 миль, которые вы могли бы выжать из последнего выпуск старого автомобиля. 

Новая основа для определения диапазона электромобилей называется «WLTP» (Всемирная процедура согласования легкового транспортного средства), и старый автомобиль не был протестирован на ней. На этом, предположительно, более реаLeafичном основании ваш Nissan возьмет вас на 177 миль в комбинированном цикле или до 258 миль в городских условиях за один заряд. Короче говоря, ваше «беспокойство в диапазоне» должно быть должным образом смягчено - учитывая, что подавляющее большинство поездок, даже круглых поездок. 

Весь этот прогресс в основном основан на улучшении мощности батареи или «плотности», что означает более концентрированный выход киловатт из любого объема литиево-ионного аккумулятора. Таким образом, базовая мощность повышается на 38%, а крутящий момент (сила поворота, удобная для ускорения с низкой скоростью) улучшается на 26%. Это, а затем достаточно быстро, со временем от 0 до 60 миль / ч, равным 7,9 секунды (против 11,5 секунд для Марка 1). Там, где компания «Лиф» с обычными соперниками находится на максимальной скорости - несмотря на свою аэродинамику (0,28 кд) и мощную трансмиссию, она не будет достигать 90 миль в час. Традиционный багаж электромобиля, который иссякает от вздутия с ростом скорости, не был отменен.

Как и все электромобили, Leaf впечатляюще тихий, очень гладкий и имеет хорошо затухающую подвеску. По-видимому, эта работа по комфорту езды выполняется в Великобритании, потому что Nissan может похвастаться техническим центром в Кранфилде, а Британия теперь может похвастаться одними из самых грубых дорог в Западной Европе. На своем рябом после зверя с восточного тестового маршрута в Шотландии Leafу удалось сохранить большую часть своего самообладания.

По-видимому, «Leaf» означает «Ведущий экологически чистый доступный семейный автомобиль», изобретенный акроним, который называется «backronym».

Это хотя и довольно неинтересный, неэксклюзивный вид значка для этого самого продвинутого механизма, и плохо его переносит. Вы согласитесь, я думаю, что у «Prius» есть лучшее, более футуристическое чувство, хотя соперник Leaf's Toyota упорствует с двигателем внутреннего сгорания рядом с электродвигателем, который на самом деле не работает в технологическом плане, хотя он, безусловно, имеет сделано коммерчески. 

В любом случае Leaf действительно достойный семейный автомобиль и прибывает в большинстве версий с обычным климат-контролем, почти автономными вспомогательными средствами для вождения, а также сиденьями с подогревом и колесами для того, чтобы косить вас. Новый автомобиль также выглядит более нормальным, чем старый. Если вы хотите рассказать миру, насколько вы зеленые, управляя чем-то, что выглядит немного забавно, это то, что вы можете решить, но более нормальный автомобиль может пострадать от снижения амортизации.

Единственный «провал», который я мог отметить, - это нежелание автоматической системы парковки идентифицировать пространство, а затем самостоятельно входить в него. Это было прекрасно с открытой пустой машиной, но это не совсем так. 

Вождение новизны, я имею в виду, кроме полной электрической бесшовной подачи электроэнергии, это то, что разработал Nissan под названием «электронная педаль». Если вы нажмете эту кнопку, это означает, что ваша обычная педаль акселератора преобразуется в педаль акселератора плюс педаль тормоза (хотя у вас все еще есть педаль тормоза). Сенсация, прежде чем привыкнуть к ней, сродни вождению с ручным тормозом. Когда-то привыкший, который занимает около 20 миль или около того, вы начинаете наслаждаться и ценить его. Чтобы замедлить работу, вам нужно только снять дроссель, и автомобиль будет достаточно замедляться (достаточно логически), свернувшись до упора (если хотите), не касаясь обычной педали тормоза. Э-педаль хорошо взвешена, поэтому вы можете сделать мелкие корректировки довольно изящно. Другие электромобили, такие как BMW i3, также имеют аналогичную систему (с регулируемыми входами торможения), а также использовать тормозную мощность для регенерации батарей путем создания сопротивления; но Leaf добавляет некоторые обычные тормозные силы. Чистый эффект заключается в том, что обычная педаль ножного тормоза практически не нужна, кроме как в случае чрезвычайной ситуации и запуска зажигания (в качестве меры безопасности). Автоматическая коробка - это один простой рычаг. 

Leaf дешево бежать, но даже с государственным грантом, дорого купить или арендовать для чего это - соперник Golf / Astra / Focus. Вы не можете запустить Leaf без доступа к диску, и вам нужно будет установить надлежащую домашнюю точку зарядки (для которой есть также государственный грант). Плоские жители и те, кто находится в домах с террасами, по-прежнему остаются в стороне от революции зеленого автомобиля.

На ходу время зарядки от низкого до 80 процентов занимает от 40 до 60 минут (через быструю зарядку, которую вы можете найти на автомагистрали), в то время как это примерно 7.5 часов от низкого до 100 процентов с типичным внутренним стеной 7Kw.

Цена в Великобритании будет около 30 000 фунтов стерлингов даже с субсидиями. Против этого вы получите практически нулевые эксплуатационные расходы и, вероятно, долгий срок службы для транспортного средства с меньшим количеством движущихся частей. Вам также понадобится Leaf с расширением, чтобы определить, где находится ваша личная точка безубыточности, с учетом вашей картины пробега, зарядки заторов, дорожного налога и тому подобного. 

Помимо этого, вы также можете внести некоторую надбавку за то, как вы приобретаете период ультрасовременной инженерии и делаете свой небольшой бит, чтобы поддерживать чистоту воздуха и жизнь планеты. (Хотя, несомненно, быстрое увеличение дальности сделает даже этот автомобиль устаревшим довольно скоро). Другими словами, экономия не для многих из нас. Это, я полагаю, поэтому мы все еще видим слишком мало Leafов. В противном случае они были бы везде.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить