Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Электрические автомобили с бесконечным диапазоном: Швеция тестирует E-шоссе

Швеция тестирует E-шоссе

В окрестностях Стокгольма была открыта электрифицированная дорожная секция, которая может заряжать электромобили во время вождения. Пока этот участок имеет длину всего два километра, и могут быть заряжены только модифицированные электрические автомобили. Однако шведское правительство имеет гораздо большие планы.

Если бы глобальная дорожная сеть была столь же обширной, как двухкилометровый испытательный трек вблизи шведской столицы Стокгольма, дополнительные зарядные станции для электромобилей, вероятно, были бы излишними. Вместо этого вы могли бы ездить часами, и батарея никогда не разрядилась, так как она была бы активирована через дорожное покрытие. Батареи транспортных средств могут быть значительно меньше, что, в свою очередь, позволит сэкономить вес, мощность и затраты на производство.

Техника

Питание подается через две металлические рельсы. Грубо сравнимый с поездом, здесь находится подвижная ручка, которая качается ниже загружаемого транспортного средства. При обгоне или при выходе из шоссе этот направляющий рычаг автоматически отключается. 

Двухкилометровый испытательный трек подразделяется на секции длиной 50 метров. Они будут заряжаться только при наличии на нем одного или нескольких автомобилей. Если автомобиль останавливается, соединение также автоматически отключается.

Стоимость: значительно дешевле, чем трамвай

Согласно докладу британского издания The Guardian, один километр этой электрической трассы стоит около миллиона евро. Таким образом, дорога в 50 раз дешевле, чем строительство трамвая.

План: нейтральный CO2 до 2045

Шведское правительство поставило перед собой цель стать нейтральным к углероду к 2045 году. Поэтому доля ископаемого топлива в дорожном движении должна быть уменьшена на 70% к 2030 году. Электромобиль является важным элементом в уставных планах шведского правительства. Если тестовая операция положительная, вся страна должна быть расширена электрическими магистралями.

Германия также открыта для электрифицированных дорог, но работает с Siemens по другой концепции. В конце года два участка автомагистралей в Шлезвиг-Гольштейне и в Гессе будут модернизированы воздушными линиями. Это связано с их ростом, но только для грузовых автомобилей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить