Долгожданное открытие Mercedes A-Class показало полностью переработанный автомобиль, переполненную высокотехнологичными функциями, а также ряд топливных турбодвигателей.
Новый A-Class предлагает «значительно улучшенные уровни доработки» над своим семилетним предшественником. Mercedes надеется, что его новая модель снова будет стоять на вершине самого конкурентоспособного в Европе сектора, рынка хэтчбека.
Вот все, что вам нужно знать о маленьком Мерседесе:
Цена и выпуск
Заказы на новый Mercedes A-Class теперь открыты, а поставки клиентов ожидаются в июне.
Цены начинаются примерно в 24 000 фунтов стерлингов для модели A180d начального уровня. Ожидается, что бензиновый вариант будет стоить 22 000 фунтов стерлингов.
Отзывы
Новый A-Class отличается столь же впечатляющей навигационной системой с улучшенной реальностью (AR), которая помещает компьютерные направленные стрелки над передней камерой автомобиля.
Эта система также накладывает названия улиц и номера домов и доступна в дополнительном расширенном навигационном пакете за 495 фунтов стерлингов, хотя вам также потребуется спецификация более крупного 10,5-дюймового сенсорного экрана для развлекательных систем.
Разработка автомобиля «прошла долгий путь», поскольку посредственное первое поколение хэтчбека, выпущенного в 1997 году, но новая модель по-прежнему не является «самой острой» машиной по сравнению с ее конкурентами.
Рулевое управление относительно точное, и 2.0-литровый турбомотор «не ощущает себя неоправданно напряженным при сильном ускорении». Тем не менее, A-Class «не предлагает большой обратной связи», а педаль тормоза «довольно много путешествует», прежде чем автомобиль начнет замедляться.
Тем не менее, качество сборки «отлмчное», и при движении крейсера практически отсутствует шум.
Новый хэтчбек не чувствует себя лидером в своем классе, но он ставит «комфорт перед спортивностью» и имеет впечатляющую высокотехнологичную кабину.
Двигатели и производительность
Покупатели могут выбирать из трех двигателей, состоящих из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и четырехцилиндрового турбодизеля.
Мотор базового уровня - 1,33-литровый бензин с дезактивацией цилиндра и фильтром твердых частиц, который предназначен для экономии топлива и снижения выбросов углерода. Также есть 1,5-литровый дизель, который поставляется с «последующей обработкой выхлопа AdBlue», которая ограничивает токсичные газы NOx.
В верхней части диапазона находится 2,0-литровая бензиновая модель, которая может похвастаться выходной мощностью 221 л.с. и 258 ньютонов крутящего момента. Это также поставляется с фильтром твердых частиц, а также с изменяемым временем переключения фаз для повышения производительности.