Lamborghini, наконец, представила свой супер-внедорожник Urus - первый внедорожник компании более чем за три десятилетия.
Первый в мире внедорожник первого суперкара был выпущен в 1986 году. Он был назван LM002 и был разработан как военный автомобиль, прежде чем он был превращен в дорожный автомобиль.
Урус публично дебютировал на Пекинском автосалоне в 2012 году, но на подготовку автомобиля к производству потребовалось более пяти лет.
Новый автомобиль более спортивный и стройный, чем его предшественник.
Вот что вам нужно знать о новом внедорожнике:
Цена и выпуск
Цены на Urus начинаются с 165 000 фунтов стерлингов, с поставками, которые, как ожидается, дойдут до ранних усыновителей весной.
Отзывы
Урус чувствует себя как большая машина по сравнению с изящными суперкарами, которые Lamborghini классно строит .
Похоже, что внутри внедорожника он начинает больше напоминать традиционный итальянский суперкар. Положение педалей и рулевого колеса «спот-на», в то время как относительно небольшое место для сидения дает водителям «настоящее чувство безопасности, а также спортивность».
Новый четырехцилиндровый двигатель V8 с турбонаддувом Lamborghini дебютирует в Urus.
Это не так высоко или звучит, как характерные для двигателей V10 или V12 компании, но прямая скорость V8 больше, чем соответствие для более крупных двигателей в суперкарах итальянской марки.
Но внедорожник снижается по качеству езды, поскольку «слишком много шума» и вибрации передаются в кабину при движении по плохим дорожным покрытиям. Это может быть «раздражающим для водителя» и может разрушить «чувство роскоши» для пассажиров.
В то время как качество езды Urus не вполне оправдывает ожидания, что внедорожник - это именно тот автомобиль, о котором спрашивали покупатели Lamborghini.
Дизайн
Несмотря на то, что в течение более пяти лет в разработке разрабатывалась производственная версия Urus, большая часть ее дизайна была разработана с концепцией Urus 2012 года.
Сходства между ними включают большие вентиляционные отверстия, встроенные в передний бампер и дизайн светодиодной фары. Модель производства также, как представляется, имеет низкую линию крыши концепции, которая склоняется вниз к задней части.
На первый взгляд различия незначительны. Новый внедорожник имеет немного более высокий нос и более низкую высоту езды, чем концепт. Первый также получает небольшое вентиляционное отверстие рядом с верхней частью передней колесной арки, которое не появляется на предварительном автомобиле.
Урус основан на производственной платформе MLB Evo, полученной от материнской компании Lamborghini Volkswagen. Это та же платформа, что и на внедорожниках, таких как Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
Двигатели и производительность
В то время как в линейке суперкаров Lamborghini есть наддутые двигатели V10 и V12, урус оснащен 4-литровым двухцилиндровым V8 с турбонаддувом.
Несмотря на потерю нескольких цилиндров для своих братьев и сестер, внедорожник все еще способен доставить суперкар-соперничающий 641 л.с. и 627 крутящего момента.
Его высокая выходная мощность, а также полноприводная система и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяют внедорожнику идти от 0-62 миль в час за 3,6 секунды и до максимальной скорости 190 миль в час.
Есть шанс, что Lamborghini предложит гибридный вариант плагина, который использует тот же движок, что и электрифицированный Porsche Panamera, но это еще не подтверждено компанией.
Lamborghini также оснастил Urus такими же режимами исполнения, что и его суперкары. Сюда входят настройки Strada, Sport и Corsa, которые предназначены для настройки рулевого управления и подвески автомобиля.
Итальянский автопроизводитель также добавил три новых режима исключительно для Urus под названием Terra, Neve и Sabbia. Они помогают улучшить сцепление на сложных поверхностях, таких как снег и песок.