Интернет-магазин nachodki.ru

BMW Concept iX3 презентует будущего соперника Jaguar I-Pace

BMW Concept iX3

Новая концепция внедорожника демонстрируется на Пекинском автосалоне.

BMW говорит об извлеченных уроках, хотя создание своего суб-бренда и последних разработок, связанных с его будущей моделью iNext, позволило ей обеспечить новую концепцию iX3 «новым измерением» в производительности, рабочем диапазоне, по сравнению с ее первым выделенным электрическим питанием модель производства, трехлетний i3.

Новый чистый электрический внедорожник, представленный на 2018 Пекине автосалоне , тесно анонсирует новую модель на базе X3 разрабатывается как конкурент подобными Jaguar I-Пейс, Audi Tron Quattro, Mercedes-Benz C EQ.

Производственная версия iX3 планируется стать третьей электрической моделью от BMW Group, начиная с недавно обновленной i3 и предстоящей производственной версии более раннего Mini E, выпущенного в 2019 году.

Планируется, что он поступит в продажу в Великобритании в 2020 году, предшествовав выпуску производственной версии салона Vision Efficient Dynamics, показанного на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте с аналогичным силовым агрегатом, который, по словам главы BMW, Харальда Крюгера, должен состояться в 2021 году.  

Concept iX3 сильно зависит от стандартного X3. Среди уникальных элементов дизайна, которые отличают его от существующих бензиновых и дизельных версий внедорожника третьего поколения - это новая решетка, перепрофилированные бамперы, аэродинамически оптимизированные колеса, обутые с низким сопротивлением качению, тонкие дополнения к подоконникам и новый задний диффузор элемент.

   

В основе концепции iX3 лежит недавно разработанная электрическая трансмиссия. В качестве аккумуляторных батарей четвертого поколения, поставляемых корейскими специалистами по аккумуляторным батареям Samsung.

Новый электродвигатель развивает более 270 л.с., в то время как батарея, как утверждается, обладает общей мощностью более 70 кВтч. Вместе они заявляют, что обеспечивают новый внедорожник общим диапазоном более 249 миль в последних циклах WLTP.

В то время как BMW еще не подтвердила детали процесса привода для своей последней модели с электроприводом, X в названии Concept iX3 предполагает, что производственная версия получит постоянный полный привод.  

Как и в предстоящем Audi e-tron quattro, новый BMW iX3 оснащен блоком управления, который позволяет заряжать его аккумулятор на так называемых быстрозаряжающихся станциях мощностью до 150 кВт. Это, говорит немецкий автопроизводитель, позволяет полностью заряжать всего за 30 минут.

Более подробная информация, сделанная официальным представителем BMW при запуске iX3, показывает, что его трансмиссия отличается более компактным дизайном, чем тот, который используется существующим i3 с электрическим двигателем, трансмиссией и электроприводами, сгруппированными в один компонент.

В прорыве, который позволит значительно снизить издержки производства по сравнению с используемым сегодня устройством, BMW также говорит, что его новый электродвигатель может быть произведен без каких-либо редкоземельных элементов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить