http://nachodki.ru/

Volvo Polestar 1 проходит зимнее тестирование к северу от Полярного круга

Volvo Polestar проходит зимнее тестирование

Марка Volvo Polestar теперь является самостоятельным производителем, и ее первый автомобиль, точно названный Polestar 1, приближается к выпуску. Ранее на этой неделе молодая компания продемонстрировала новые снимки своего красивого гибридного купе 592 л.с., означающего еще один шаг к производству.

По данным компании, первый прототип Polestar 1 провел две недели к северу от Полярного круга, столкнувшись с температурами до -28 градусов по Цельсию. Зимние испытания особенно важны для электрических автомобилей и гибридов, таких как Polestar 1, из-за влияния температуры на их батареи, но Polestar говорит, что этот тест также был ориентирован на обработку автомобиля.

Volvo Polestar в тесте

Помимо производительности батареи и производительности шасси, инженеры также работали над системой вектора крутящего момента автомобиля, которая управляется двумя задними электродвигателями.

«Наши тест драйверы дали нам некоторую обратную связь в отношении обработки и динамики, - сказал Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar.

«Помимо того, что они очень довольны балансом шасси, они особенно взволнованы вектором крутящего момента. Мы теперь очень уверены в том, как это повышает чувствительность и точность поворотов Polestar 1. 

Polestar 1: все, что вам нужно знать

В октябре этого года Geely объявила о том, что Volvo-offshoot Polestar станет полностью отдельной компанией EV, а первый автомобиль Polestar 1 станет первым. Проект начался три года назад с планов по разработке Volvo S90 Coupe. «По мере того как оно развивалось, мы знали, что у нас есть что-то особенное, - говорит Ингенлат. «Когда мы начали тестировать его на шведских дорогах, это стало нашим первым Polestar».

Polestar 1 основан на масштабируемой архитектуре платформы Volvo, которую вы найдете под S90 / V90, а также XC60 и XC90 . Он короче, легче, и благодаря широкому использованию углеродного волокна в его основах он более жесткий. Это сокращенное шасси на 230 кг легче, чем тот, на котором он основан, и около половины новой модели уникальны для 1.

Новый автомобиль с углеродным волокном выглядит неплохо - это перекресток между Aston Martin и Mustang с большим количеством ДНК Volvo. В двухдверном 2 + 2-местном Grand Tourer Coupé с трансмиссией «Electric Performance Hybrid», на которой можно будет проехать почти 100 миль на батарее. В полномасштабном гибридном режиме его выходная мощность 600 л.с. подкрепляется крутящим моментом 1000 Нм.

Внутри это почти чистый S90 - хорошее начало, правда говорят - с маленькими украшениями, чтобы оправдать дополнительную премию.

Polestar 1: как он будет двигаться? 

Polestar утверждает, что Polestar 1 обладает исключительной жесткостью на кручение, которая на 45% жестче, чем S90, на которой она основана. Короче говоря, более жесткое тело означает более предсказуемое обращение. Он приобретает интересную новую подвеску Ohlins Continuously Controlled Electronic Suspension (CESi) с комфортом и режимами работы.

И его корпус из углеродного волокна значительно снижает вес по сравнению с S90, на котором он основан. Трансмиссия соединяет  2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с задней осью, в которой есть пара электрических двигателей, которые выходят из строя на 160 кВт. Они управляются независимо для создания вектора крутящего момента. 

Когда я могу купить его, или, если можно так выразиться, подписаться на него?

Компания также будет предлагать свой новый автомобиль по модели подписки, согласно новым Volvos, включая XC40.

Дилер не будет участвовать на этом этапе - если вы хотите использовать Polestar 1, вам нужно будет купить его в Интернете, а затем выбрать, хотите ли вы его на двух или трехлетнюю подписку. Абонентская подписка с нулевым депозитом предоставляет вам услуги консьержа, обслуживающие альтернативные транспортные средства в диапазоне Volvo и Polestar, если вам нужно что-то просторное.

Чтобы помочь этой модели подписки, Polestar 1 поставляется с технологией Phone-As-Key, которая означает, что владелец может совместно использовать виртуальный ключ с третьей стороной. Таким образом, он может быть удаленно предоставлен, имея возможность доступа к персонализированным функциям по требованию. 

Дилерская сеть не умерла, потому что Polestar заявляет, что она откроет сеть того, что она называет Polestar Spaces. Именно здесь клиенты Polestar могут взаимодействовать с продуктами и брендом. Polestar Spaces будут автономными, а не в существующих автосалонах Volvo.

Согласно новому выпуску, Polestar 1 доступен для предварительного заказа в 18 странах - включая Великобританию, США, Китай и Германию - с 13 марта 2018 года.

«С более чем 7000 человек, заинтересованных в приобретении Polestar 1 с момента его открытия, мы чрезвычайно воодушевлены страстью, проявленной к нашему продукту, - сказал генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. «Теперь мы сделаем следующие шаги для доставки этого прекрасного автомобиля нашим первым клиентам»,

Polestar 1: какая цена? 

Polestar 1 будет стоить 115 000 фунтов стерлингов в Великобритании. 

Первыми рынками для получения автомобиля станут США, Китай, Германия, Швеция, Норвегия и Нидерланды Великобритания.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить