Здесь нашел интересный обзор

Lexus LC500: самый лёгкий Lexus, фото, обзор, характеристики, цены

Lexus LC500

Просто посмотри на это. Вы никогда не примете LC за что-либо, кроме Lexus, от этой решетки монстра, до остроконечных украшений фар и смятых оригами. Это захватывающая эстетика, и теперь мы привезли ее в Великобританию, и мы все больше восхищаемся ею. 

У вас есть два варианта, если вы войдете в демонстрационный зал британского Lexus и решитесь быть другим. 

Цены в Великобритании:

  • LC 500 £ 76 595
  • LC 500h  £ 80 595

Lexus LC500 

Какой Lexus LC я должен купить?

По словам Лексуса, британцы разделяют их внимание равномерно. Британский директор Ewan Shepherd сообщил, что почти половина ранних депозитов, установленных для LC, выбрали меньшую производительность против более мужественного V8, несмотря на аналогичные ценовые теги.

Интересно отметить, что, хотя большинство покупателей V8 LC 500 отправились на самый спортивный пакет Sport +, большинство  заказчиков заказали автомобили с базовыми характеристиками. 

Lexus LC500

V8 LC 500: протестирован в Великобритании

V8 - довольно замечательная вещь; мы теперь везли LC500 в Европе, США и обратно домой в Blighty, и можем сообщить, что это правильный, длинноногий GT, который может соперничать со всеми, что может предложить Европа. 

Многоуровневые сиденья удобны, трансмиссия действительно утончена, дорожный и машинный шум должным образом подавлены, как и следовало ожидать в роскошном бренде Toyota.

Но переходите в спортивный режим, а движущиеся интерактивные циферблаты растут, V8 становится немного более бурным, а производительность - растет быстро. Lexus цитирует 0-62 миль / ч за 4,7 секунды, и он чувствует себя очень быстро; есть приятная привлекательность для обработки и трансмиссии, - мы не можем вспомнить такой прекрасной обработки Lexus со времен суперкара LFA, и это похвально.

Поначалу рычаг автоматической трансмиссии немного неудобен, но как только вы это сделаете, все будет в порядке; перемещающиеся пальцами сдвиги весла хорошо работают, когда вы на ходу.

Lexus LC 500h гибрид

Одна из самых умных вещей Lexus LC 500h - это его силовая передача. Многоступенчатая гибридная система Lexus является новой для LC, и в ее основе находится атмосферный 3,5-литровый V6 с электроприводом в виде двигателя мощностью 132 кВт (177 л.с.), но это просто слишком грубое объяснение.

Для выполнения этой задачи была введена новая гибридная трансмиссия. Это включает E-CVT с тремя различными отношениями (CVT могут иметь бесконечные отношения, которые изначально были одним из преимуществ использования такой передачи, но здесь указано трио) в сочетании с четырехскоростным «устройством сдвига» (по существу, традиционная автоматическая коробка передач), что добавляет гибкости.

Результатом является имитация 10 передач. Три из E-CVT умножаются на три от устройства сдвига на девять, а конечное соотношение от последнего выполняет роль перегрузочной передачи, что означает, что LC может совершать круиз на высоких скоростях при относительно низких оборотах двигателя. И там у нас это: 44.1mpg на объединенном NEDC вместе в общей сложности 354bhp.

Более того, с красной линией 6600 оборотов в минуту для двигателя, 31 миль в час достигается на первой передаче. Это помогает сделать пятисекундное время 0-62mph возможным.

Что действительно впечатляет здесь, это не аппаратное обеспечение, так это то, как программное обеспечение LC сконфигурировано для управления всеми этими изменениями по оси и обеспечивает водителю оптимальную передачу для ситуации.

 

LC 500h звучит очень умно, но работает ли он на дороге?

Это зависит от того, с чем вы сравниваете. Если вы привыкли к традиционным подходам, например, к старому, но привлекательному двигателю-коробке передач LSD Maserati Granturismo, то для начала вы будете разочарованы отсутствием театра и очевидной потерей предсказуемости.

При первоначальной оценке мы обнаружили, что трансмиссия LC 500h неустойчива и порой разочаровывает, все еще страдающая от страшной эластичности CVT, которую мы так сильно не любили, что усугублялась менее примечательной записью двигателя V6. V8 LC 500 - это улицы впереди.

 Во время нашего теста система не получила достаточных шансов откалибровать себя, особенно учитывая, что мы иногда ездили нетипичным способом оценки реакции шасси. В результате, переключения передач иногда ощущались отрывистыми и слишком многочисленными.

Между тем адаптивный круиз-контроль, казалось, полностью запутал гибридную систему. Если бы он ощущал автомобиль впереди и замедлился даже на 10 миль в час, казалось, что автомобиль пытался найти соотношение, чтобы вернуться к нашей выбранной скорости, вместо этого «поменять колеса» три или даже четыре раза до того, как произойдет значимое ускорение.

Что такое каюта Lexus LC 500h?

Дизайн интерьера в равной степени привлекателен, и теперь превосходное качество изготовления Lexus - это превосходное качество сборки, созданное для очень утонченной кабины, почти лишенной внешнего шума на скоростях автомагистралей.

Сидения тоже фантастические, но мы были менее в восторге от фантастической мультимедийной системы. Мы счастливы, что система управления подушками была отправлена ​​в книжки по истории, но тачпад по-прежнему не такой гладкий или интуитивно понятный, как поворотный, используемый такими, как Audi и BMW. 

Проблема путается на автомобилях с правосторонним управлением, так как большинство населения - правша будут бороться за управление сателлитом и информационно-развлекательной системой левой рукой. Это серьезно худшая часть этого автомобиля, реальный негатив по сравнению с теми англо-немецкими соперниками, о которых мы упоминали ранее.

И в связи с непонятным дизайном интерьера, если вы на веселой трассе, у вас есть возможность режимов Sport S и Sport S +, чтобы оживить трансмиссию, подвеску и рулевое управление, но они управляются с помощью нечетных поворотных заглушек установленный на верхних углах инструментальной вершины, примерно на высоте глаз водителя. Они не мешают зрению, но они расположены слишком далеко от нашего предпочтительного места вождения, что требует поворота вперед в сиденье для переключения режимов.

Это может быть намного проще - простая кнопка рычага переключения передач будет работать намного лучше или даже на самом рулевом колесе для еще более эргономичного решения.

После выхода из автобана (максимальная скорость: подтверждено) у нас была возможность проверить работу Lexus LC на некоторых широких горных дорогах. Опытные водители захотят быть осторожными с этим конкретным LC 500h, потому что наряду с звучанием двигателя и исполнением гораздо менее интересным, чем вариант V8, он также находится в неправильной спецификации: Sport.

Выберите Sport +, и вы получите ручку с регулируемой скоростью, заднее рулевое управление и LSD, которые преобразуют LC в гораздо более совершенную вещь в манипуляционных ставках.

И хотя LC - это невероятно удобный автомобиль в спецификациях Sport и Sport + на 21-дюймовых колесах, мы хотели бы попробовать 20-дюймовый стандартный автомобиль, чтобы увидеть. Автомобиль, который мы тестируем здесь, находится между двумя книгами диапазона LC, не являясь ни тем, ни другим.

О, и сделайте обновление до 13-динамической звуковой системы Mark Levinson. Это действительно одна из лучших систем hi-fi, которые мы пробовали - гораздо лучше, чем гибридная трансмиссия ...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить