Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Обзор BMW X7 прототип 2018: первый роскошный внедорожник

BMW X7

Это еще более редкий случай, когда мы можем протестировать его на дорогах общего пользования, а не изолировать на тестовой дорожке за закрытыми дверями задолго до запланированного начала продаж. Но это то, что BMW пригласил нас сделать с новым X7 - выходным внедорожником, который войдет в свою линейку над вторым поколением X6 как роскошный семиместный соперник Mercedes-Benz GLS и стандартная колесная база Range Rover.

За двенадцать месяцев до того, как он достигнет выставочных залов в Великобритании, команда инженеров BMW занята проведением раунда валидационных тестов нового X7, известного внутри под его кодовым именем G07, на маршруте вокруг разрастающегося производственного предприятия Spartanburg в США , где он будет выпущен рядом с X3 , X4 , X5 и X6 . Наш тест показал парк из пяти прототипов, в которых задействованы различные двигатели и шасси, а также различные настройки интерьеров.

Первоначально анонсированный в концептуальном автомобиле на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте , X7 является седьмой моделью SUV, которая присоединится к линейке BMW, а при запуске это X7 M50d M-Performance, которая первоначально будет выступать в качестве флагмана производительности диапазона , Другие новые модели X7, которые планировалось предложить с самого начала продаж BMW, которые мы получаем, включают в себя xDrive40i, xDrive50i и xDrive30d.

Вместе с воскресшими 8-ми сериями X7 является неотъемлемой частью плана по продвижению BMW на новый престижный рынок с сегодняшнего позиционирования.

Концепция BMW X7: в картинках

«Это намного больше, чем просто длинная колесная база X5», - говорит руководитель проекта X7 Йорг Вундер. «Мы намеревались создать внедорожник, который предлагает такой же уровень роскоши и комфорта, как и 7-й серии. В то же время большое количество усилий было связано с тем, что он обеспечивает такую ​​динамику движения и характеристики на дороге, которые ожидают традиционные покупатели BMW».

Основой для X7 является платформа BMW CLAR (Cluster Architecture) . Конструкция кузова использует комбинацию из алюминия и высокопрочной стали, в то время как электрическая архитектура, используемая стартовыми моделями, которыми мы управляем, настроена на использование обычной 12-вольтовой системы, несмотря на то, что планирует представить новую модель BMW с теми же системами помощников водителя как 7-я серия.

Прообразы X7, которые мы проехали в Южной Каролине, покрыты камуфляжной оболочкой, которая маскирует некоторые детализированные элементы стиля, но не скрывает своей вертикальной позиции и тугой обработки поверхности, что, по словам BMW, является воплощением современной эстетики роскоши.

Это смелый перспективный внедорожник с негабаритной решеткой почек, тяжело структурированный бампер, в котором размещены различные датчики радара и камеры, горизонтальные фары с технически выглядящей светодиодной внутренней графикой (опционально с проекторами лазерного света от BMW), доминирующие над его передней частью. Имеются четкие визуальные связи с X5, особенно внутри контурной поверхности его капота, поддельного воздухоотводного элемента за передними колесными домиками, теплицы, распашных задних дверей и OLED-фонарей.

Размеры X7 позиционируют его во главе состава внедорожника BMW. При высоте около 5100 мм, 2020 мм в ширину и 1800 мм в высоту, она почти на 200 мм длиннее, на 80 мм шире и на 40 мм выше, чем у X5. Его колесная база на 76 мм длиннее X5 при 3010 мм, и она оснащена колесами 19, 20, 21 или 22 дюйма.

Первый прототип BMW M850i

Интерьер прототипов X7, которыми мы управляем, в значительной степени покрыт, но нам разрешено смотреть на стандартный 12,3-дюймовый цифровой дисплей с дисплеем и 12,3-дюймовый сенсорный контроль, который использует новейший интерфейс ID7 от BMW. Также есть новое многофункциональное рулевое колесо и другие элементы управления. Все находится на одном уровне с ключевыми конкурентами внедорожника класса люкс.

Другие варианты, которые были установлены на прототипах, которые мы видели, включали  многоцветный головной дисплей, голосовое управление, спортивные сиденья M и рулевое колесо, рычаг переключения с стеклянным рычагом и поворотный контроллер в широкой центральной консоли.

Новый X7 будет продаваться как стандарт в Великобритании и других глобальных рынках с семью местами. Доступ к сиденью третьего ряда осуществляется через электронный механизм. Он двигает внешнюю часть сиденья второго ряда вперед, прежде чем наклонять его, чтобы обеспечить щедрое пространство, через которое можно подняться.  BMW не раскрывает детали загрузочной способности, хотя Вундер говорит, что он предлагает больше возможностей, чем Mercedes-Benz GLS, как в пяти, так и в семиместных формах. Также предлагается шестиместный вариант.

Хотя официальные данные еще не раскрыты, Autocar может подтвердить, что X7 будет доступен с самого начала продаж с аналогичной линейкой двигателей с турбонаддувом для X5. В комплект входит 3,5-литровый 3,6-литровый 6-цилиндровый 4-цилиндровый и 456-литровый 4-литровый бензиновый агрегат V8 объемом 3,6 литра, а также 3,6-литровый шестицилиндровый дизель, предлагающий либо 261 л.с., либо 394 л.с. Все двигатели стандартно сочетаются с автоматической коробкой передач с восьмискоростным гидротрансформатором BMW. Есть еще четыре автомобиля и система постоянного привода BMW xDrive.

Ожидается, что в конце 2019 года будет выпущен вариант M-варианта с бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом мощностью 600 л.с. с бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 600 л.с. в качестве последнего M5.

X7 будет предлагаться с гибридной системой с бензиновым двигателем, сочетающей в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с моторным двигателем с коробкой передач. Предполагается, что он будет поставлять комбинированные 255bhp и 295lb фут, а также электрическую дальность до 62-мильной и средней эмиссии CO2 менее 50 г / км.

X7 использует переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и пятипозиционную установку сзади, со стандартными пневматическими пружинами на каждом конце. Номинальный дорожный просвет составляет 183 мм, который может быть увеличен до 243 мм. Покупатели смогут выбирать между стандартной электронной системой рулевого управления или дополнительной активной задней системой рулевого управления.

BMW еще не подтвердила детали верхней модели M50d M Performance. Он будет иметь тот же шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с 3,6-литровым турбинным двигателем с турбонаддувом, как M550d M Performance, и должен соответствовать 394 л.с. при 4400 об / мин и 561 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин в качестве быстрого четырехдверного конюшни.

Прохойп X7 начинается с хриплого пламени, которое становится более жестким и даже более заметным в спортивном режиме. Как и во всех новых моделях BMW M Performance, это комбинация правильного выхлопного рева и синтезированной акустики через динамики. Тем не менее, это звучит искренне, его глубокий тон усиливается и уменьшается по мере того, как обороты поднимаются и падают, не нарушая его присущей изысканности.

Командное место для сидения описывается Вундер как «намного выше», чем любой другой BMW, но есть уверенное знакомство и с ним, и с взвешиванием элементов управления. Прямое зрение отлично, хотя вид сзади скомпрометирован подголовниками второго ряда и неглубоким рейком заднего экрана.

Рулевое управление изначально чувствует свет и не имеет обратной связи, но электроприводная установка моментально набирает вес и обеспечивает больший отклик, поскольку наша скорость увеличивается, когда пневматическая подвеска M-Sport и ее адаптивные характеристики демпфирования объединяются, чтобы обеспечить хорошо контролируемую и изысканную езду даже на 21-дюймовые колеса.

Благодаря сложным углам есть впечатляющая текучесть и равновесие, учитывая размер внедорожника. Управляемые электронным управлением адаптивные приводные рулонные штанги и адаптивное заднее рулевое управление помогают подавить рулон и обеспечивают поистине впечатляющую маневренность. Резкие изменения в направлении достигаются с увлечением. Пек и погружение также хорошо контролируются, что позволяют трудно нажать на вход и на выходе, не нарушая отличные повороты хладнокровия.

Вы иногда ощущаете вес снаряжения 2300 кг, но с выдающимся сцеплением, обеспечиваемым системой полного привода BMW xDrive, вы можете продолжать сильно нажимать на извилистые секции битума без широкого использования переднего конца. Переключитесь в ручной режим, и коробка передач держит шестерни до красной линии, увеличивая отклик и повышая производительность. 

Сильная гибкость от двигателя и приглушенные крейсерские качества, вызванные высокой передачей, помогают обеспечить производительность X7 M50d M без усилий в комфортном режиме на шоссе.

Прототип X7 также превзошел прочные внедорожные условия. Благодаря более чем 100-миллиметровому колесному движению способность распределять до 100 процентов привода на передние или задние колеса в зависимости от тяги и выборочного торможения для вращающихся колес, он решает сложные треки, крутые наклоны и отклонения и глубокие колеи с реальными полномочиями ,

Мы собираемся подождать до тех пор, пока ближе к вступлению в Великобританию не будет запланировано до полной детализации производственной версии нового X7 M50d M Performance, хотя на ранних впечатлениях он, безусловно, кажется очень способным и высокофункциональным внедорожником с пьянящей производительностью и уровень комфорта, который не предлагает любой другой внедорожник BMW.