Мы переживаем период, когда «инновация» стала чем-то вроде модного слова. Технология продвигается по экспоненциальной скорости. Культура запуска побудила предпринимателей всех мастей смотреть на окружающий их мир и думать «это хорошо, но могу ли я сделать это лучше?». Продолжающиеся разработки в области облачных вычислений и искусственного интеллекта освобождают нас от многих задач, которые раньше занимали наше время, оставляя нас задуматься над тем, что большинство интригующих вопросов: «что дальше?»
Для Audi, однако, это бизнес как обычно. С тех пор, как в 1980-х годах немецкая автомобильная компания запустила свою полноприводную систему quattro, меняющую игру, она была посвящена достижению прорывов в мире автомобилей, будь то в виде технических достижений, таких как шасси all-alumunium 1994 года A8 (первый в своем роде в серийном автомобиле), или продолжающаяся эволюция бренда Bauhaus, вдохновленного, менее понятным языком, который сделал такие автомобили, как безупречно обтекаемый Audi TT (в настоящее время отмечается 20-й год) такая быстрая классика дизайна автомобиля.
В 2018 году обе нити объединились в новом Audi A7 Sportback, современном Gran Turo-типа, который сочетает в себе продуманный дизайн с последними достижениями бренда в связанных автомобильных технологиях. С внешней стороны спортивные детали говорят о истории Audi в гоночных инновациях: от воздухозаборников под передней решеткой до очерченных арки над негабаритными колесами (дань уважения ралли-завоеванию Ur-Quattro 1980-х годов), до матрицы HD Светодиодные фары, которые были разделены на два горизонтально для дополнительного тонкого профиля. Внутри просторная окружающая среда, все чистые линии и динамические поверхности обогащена концепцией сенсорного реагирования Audi MMI - смартфоном, подобным цифровому интерфейсу, который также можно найти в флагманском салоне марки A8. С помощью этой консоли драйверы могут подключаться к ряду полезных инструментов, от самообучающегося навигационного программного обеспечения (которое может быть обновлено бесплатно в пять раз в течение всего срока службы автомобиля, меняется с интервалом в шесть месяцев) и трехмерных карт на цифровое радио, Twitter, электронную почту и многое другое. В сочетании с 39 системами поддержки водителя, которые будут доступны с автомобилем, от адаптивного круизного ассистента, который автоматически регулирует скорость движения в узких местах и помогает направлять автомобиль между дорожными знаками - на помощь при парковке и на 360 ° камеру, это делает новый Audi A7 - чемпион на дальних дистанциях и вождение в городе.