После введения новой версии Forza 300, представленной на Motodays, Honda положила руку на модель Forza 125, чтобы обновить ее, увеличив свои «прочные» очки. Или добавьте к рестайлингу, что делает его текущими другими аспектами, важными для удобства вещей и практичности использования.
Таким образом, здесь появляется жемчужина электрически регулируемого ветрового стекла , светодиодные индикаторы, которые заполняют полное светодиодное освещение , новую обогащенную аппаратуру , увеличенное пространство увеличилось на 5,5 литра (всего 48 литров) и возможность дополнительной верхней коробки подключен к системе блокировки смарт-ключа .
Новый аналого-цифровой аппаратуры включает в себя набор номера для спидометра и тахометра и ЖК - дисплей , который может быть установлен в трех комбинаций дисплея с помощью рычага переключателя на левом руле. Комбинации: общий одометр, остаточная автономия и мгновенное потребление; одометр пробега, средний расход и время в пути, или температура окружающей среды и уровень зарядки батареи. Эти четыре цвета доступны: Matt Сердолик Красный металлик / Pearl Nightstar черный (новый в 2018 году), Matt Pearl Холодный белый / Matt Cynos серый металлик (новый в 2018 году), Мэтт Lucent Metallic Silver / Matt Pearl Pacific Blue, Black / Matt Cynos серый металлик.
Двигатель с 4 клапанами с технологией eSP и Start & Stop обеспечивает 15 лошадиных сил при 8500 об / мин и получает скорость 108 км / ч. Большое внимание, которое уделяется удерживанию потребления, составляет 43,5 км / л, заявленное в среднем цикле ВЦИМ, или 500 км автономии (опять же по испытательному циклу), рассчитывая на емкость емкостью 11,5 литра.
Кадр также был обновлен по размеру, сохраняя нижнюю структуру основы. Вес объявлен в 162 кг с полным баком бензина, в то время как шасси видит 15-дюймовое переднее колесо (120/70) и 14 задних колес (размер 140/70). Торможение передается переднему диску 256 мм и заднему диску 240, АБС является двухканальным.
Объявленные технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ |
|
тип |
4-цилиндровый одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, одновальный 4-клапан |
смещение |
124,9 куб. См |
Диаметр отверстия x |
52,4 x 57,9 мм |
Коэффициент сжатия |
11,5: 1 |
Максимальная мощность |
11 кВт (15 л.с.) @ 8.500 об / мин |
Максимальный момент |
12,5 Нм при 8,250 об / мин |
Общая мощность масла |
0,9 литра |
МОЩНОСТЬ |
|
тип |
Электронный впрыск PGM-FI |
Емкость топливного бака |
11,5 литров |
потребление |
42,7 км / л (средний цикл ВЦИМ) * |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
доброжелательность |
электрический |
Емкость аккумулятора |
12V-7Ач |
ПЕРЕДАЧА |
|
сцепление |
Автоматический, центробежный, сухой |
тип |
Honda V-Matic |
КАДР |
|
тип |
Трубчатая сталь с нижней основой |
ШАССИ |
|
Размеры (LxLxA) |
2.140 x 755 x 1.470 мм |
колесная база |
1,490 мм |
Наклон трубы |
26.5 ° |
тропинка |
89 мм |
Высота седла |
780 мм |
Высота от земли |
145 мм |
Радиус действия |
2,3 м |
Вес с полным бензином |
162 кг |
ПОДВЕСКА |
|
передний |
Телескопическая вилка с 33 мм стеблями |
задний |
Алюминиевый маятник с двойным амортизатором |
КОЛЕСА |
|
передний |
В алюминии с 6 расколотыми спицами |
задний |
В алюминии с 6 расколотыми спицами |
Передний обод |
15M / C x MT3.50 |
Задний обод |
14M / C x MT4.00 |
Передняя шина |
120 / 70-15 56P |
Задние шины |
140 / 70-14 68P |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
передний |
256-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт, ABS |
задний |
240 мм диск, 1-поршневой суппорт, ABS |
ОГНИ |
|
Передние фары |
Полный-LED |
Задние фонари |
Полный-LED |