Интернет-магазин nachodki.ru

Skoda Citigo: Новая передняя часть и обновленный интерьер

Первый удар Skoda на автомобилях городского транспорта оказался впечатляющим, этот Citigo заимствовал технологию Volkswagen и смешал его со стоимостью, которую мы ожидаем от этого растущего чешского бренда.

Эта улучшенная версия укрепила свой поступок, и те, кто ищет красиво задуманное, доступное и впечатляющее пространство и экономичную городскую дорогу, должны будут ее рассмотреть.


Задний план

Кажется странным, что такая компания, как Skoda, которая завоевала репутацию привлечения маленьких, очень дорогих автомобилей, почти не имеет репутации в секторе городского транспорта. С этим автомобилем Citigo все это изменилось. Возможно, это означало вход Skoda в класс, но вскоре стало очевидно, что это не будет автомобильным контентом, чтобы просто окунуть его в воду.

Это было так, как ожидалось. Это было - и до сих пор - ремаркетинговая версия очень популярного Volkswagen up!, автомобиль, также продаваемый как SEAT Mii. Этот Citigo, хотя, как правило, смог превзойти своих двух постоянных товарищей с небольшими, но значительными преимуществами, когда речь заходит о важном ценностном предложении. Теперь у него получился более гладкий вид и гораздо приятная кабина, еще проще узнать, почему вы будете платить больше за альтернативу Volkswagen.

Опыт вождения

Так. Что это, этот маленький Skoda? Выходите за руль, и у вас есть прочная, хорошо оборудованная каюта, которая обещает солидный, хорошо оборудованный опыт вождения. Уже сейчас вы чувствуете, что здесь нет недостатка дизайна у французских, корейских и японских соперников этого автомобиля. Большинство из них имеют 3-цилиндровые 1,0-литровые двигатели, которые в лучшем случае оживляют, и в худшем случае - шумные. Конфигурация поделилась здесь, но доставлена ​​с немного большей утонченностью. Двигатель и более изысканный фильтр thrum из-под капота впереди.


В распространенных вариантах 1,0 литра, предлагающих выбор из 60 или 75PS выходов. Большинство из них будут довольны базовой версией, способной, поскольку она составляет шестьдесят в 14,4 секунды на пути до 99 миль в час, что вполне достаточно, чтобы идти в ногу с трафиком. Показатели производительности, предлагаемые вариантом 75PS, кажутся относительно небольшими (0-60 миль в час в 13,2 секунды на пути до 107 миль в час), но блок немного усовершенствован.

Дизайн и сборка

Так что же изменилось с этой пересмотренной моделью? Ну, передняя часть была тонко переработана, поэтому есть новый капот, переработанная решетка радиатора, модифицированные бамперы и обновленные противотуманные фары, все они направлены на создание более свежего, более молодого вида. Передние фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, а противотуманные фары снабжены дополнительной функцией поворота, которая освещает область, в которой автомобиль превращается в узлы с плохой видимостью. Модели Plusher 'SE' также имеют тонированные задние фонари. Эти изменения увеличили длину этого миниатюрного маленького автомобиля на 34 мм, но он все еще не намного дольше, чем Fiat 500, но он предлагает гораздо больше пространства внутри, а фактически для четырех взрослых в полном размере, которые никогда не могли комфортно вписаться в пространство, эффективный итальянский автомобиль.

Говоря о интерьере, хорошо, что он тоже был усовершенствован умным комбинатом приборов и переделанными сиденьями. Существует также ряд новых возможностей подключения к радио и медиа. В противном случае все по-прежнему выглядит так же, как и раньше, с таким же, как и у Tardis-подобным интерьером, столь же большим, как и у Skoda, гораздо более дорогой и, по-видимому, намного более крупной Fabia supermini.


Рынок и модель

Цены начинаются от чуть более 644 000 рублей, но большинство вариантов Citigo в России, как правило, продаются где-то в скобках от 724 000 до 885 500 рублей , общих для такого автомобиля. Есть выбор трех или пятидверных корпусов и пяти различных уровней отделки салона: «S», «SE», «SE L», «Monte Carlo» и «Color Edition». Избегайте отделки верхнего уровня и базового двигателя 60PS, чтобы получить более скромную версию GreenTech этого 1,0-литрового бензинового блока (настройки «GreenTech» являются стандартными для Вариант 75PS).

По всему диапазону, новые пакеты нового поколения «Блюз» и «Свинг» предлагают больше возможностей подключения - от разъема aux-in до слота для SD-карт и USB-разъема. Цветной дисплей, шесть динамиков и Bluetooth-соединение добавляются в настройку «Swing». Используя это, система может быть подключена к смартфону водителя, который хранится в специальном держателе смартфона на приборной панели. Приложения, работающие на операционных системах iOS и Android, обеспечивают навигацию, отображение данных вождения, громкой связи, а также воспроизведение музыки и радио.


Стоимость владения

Этот Skoda просто должен быть супер-доступным для запуска. Это. Отчасти благодаря небольшому весу всего около 850 кг даже наименее эффективные модели начального уровня 60PS вернут комбинированную экономию топлива 64,2 миль на галлон, с выбросами, привязанными к 101 г / км. Цифры вы можете улучшить до 65.7mpg и 100g / km, выбрав эффективную автоматическую коробку передач ASG весом всего 30 кг, одну из самых легких автоматических коробок передач, когда-либо сделанных. Те, кто ищет лучшую экономию, все еще находящуюся в своем 1,0-литровом 60PS Citigo, будут неумолимо привлечены к модели «GreenTech», в которой используются шины с низким сопротивлением качению, система регенерации батареи и система останова, которая режет двигатель, когда вам это не нужно в движении или при свете.

Пойдите для немного более pokier варианта 75PS и едва ли никакого штрафа на насосах. Skoda включает в себя пакет эффективности (с пуском / остановкой и всем остальным) в стандартной комплектации с этим двигателем, поэтому достигнутые результаты - 68,9 миль на галлон в комбинированном цикле и 98 г / км - весьма впечатляют для такого автомобиля. Независимо от того, выбираете ли вы Citigo с 60 или 75PS, преимущества пакета эффективности важны, учитывая, что они берут этот автомобиль ниже барьера 100 г / км, предоставляя все виды налоговых льгот.

Резюме

И в итоге? Ну, некоторые городские автомобили продаются на симпатичных и приятных добродетелях. Это не один из них. Здесь вместо этого городская беседка выросла, стала зрелой, правильно отсортировалась. Правда, есть более лихие городские автомобили, которые вы могли бы рассмотреть: возможно, более харизматические. Но ничто из того, что лучше доставить обещание двух слов, которые суммируют этот Citigo. Просто умный.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить