Интернет-магазин nachodki.ru

Ferrari Portofino 2018: это лучший великий турист в мире?

Ferrari Portofino супер автомобиль имеет лучшую электронику и более прямую мощность, чем California T, но стоит ли цена?

Ferrari только что выпустила свой совершенно новый суперкар «Портофино». Новая капля-версия, которая заменяет несовершенный калифорнийский T grand Tourer, призвана конкурировать с критически признанным Aston Martin DB11.

Портофино берет свое название от гламурного города на итальянской ривьере, смена имени, которая знаменует собой конец номенклатуры в Калифорнии, появившейся на спортивных автомобилях Ferrari с 1950-х годов.

Новый автомобиль оснащен тем же 3,9-литровым двигателем, что и California T, но Ferrari увеличила мощность до 592 л.с. - увеличение на 40 л.с. по сравнению с старой моделью.

С 561 фунт-фут, Portofino способен запускать от 0-62 миль в час за 3,5 секунды и до максимальной скорости более 199 миль в час.

Похоже, что он улучшит слабые стороны Калифорнии T, но может ли он конкурировать с DB11 на вершине большого туристического рынка?

Вот что думают критики:

Отзывы

Шаг в Ferrari Portofino, и вас будут рассматривать в высокотехнологичной кабине с частичной цифровой панелью управления и новой сенсорной информационной системой 10.25 дюймов, - говорит журнал Car . Это «большое улучшение» в Калифорнии T.

Сиденья новые и могут быть сброшены «прямо на палубу» для водителей, желающих гоночного автомобиля, как сидения, говорится в журнале. Кроме того, для сидений имеется 18-позиционная панель управления, позволяющая вам настроить их для идеальной посадки.

Но контроль за кондиционированием воздуха «хлипкий», говорит журнал, и графика в инструменте binnacle выглядит «немного устаревшей».

В дороге Portofino обладает достаточной мощностью для создания «серьезной тяги», а шум от турбонаддува V8 также «довольно впечатляющий».

В стандартной комплектации предлагаются углеродистые керамические тормоза. Они «очень мощны, если вы сильно нажимаете на [тормозную] педаль», - говорит журнал, но они могут быть немного чувствительными на более низких скоростях.

Портофино становится «нервным и беспокойным на неопределенной волнообразной поверхности в« спортивном »режиме». Там также есть «содрогание» на очень плохих дорожных покрытиях.

Тем не менее, суперкар хорошо справляется с быстрыми углами благодаря «контролю бокового тела» Ferrari и «невероятному реагированию на управление».

решение суда
Те, кто был разочарован Калифорнией T, могут наслаждаться добавленной универсальностью и роскошным интерьером Portofino.

В то время как это заставляет новый автомобиль чувствовать себя более «аутентичным Ferrari», журнал утверждает, что он не совсем соответствует лидерам класса на большом туристическом рынке.

Более того, добавляет журнал, на рынке есть несколько супермашин с среднемоторными двигателями, которые было бы приятнее ездить на 300-мильной дороге.

Портофино «трудно обвинить» благодаря своей «бесспорной повседневной универсальности.»

Это может быть на 6 000 фунтов стерлингов дороже, чем его главный соперник, Aston Martin DB11, но журнал говорит, что Portofino является более мощным и легким, чем британский гроссмейстер.

Цена и выпуск

Заказы на Ferrari Portofino теперь открыты, цены начинаются от 166 180 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить