Audi e-tron празднует мировой дебют в Сан-Франциско

Прошло некоторое время с того момента, как Audi впервые представила концепцию e-tron quattro на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Ускорьте вперед пару лет, и мы живем на официальном глобальном дебюте первого серийного производства бренда, полностью электрический внедорожник, наконец, в Сан-Франциско, штат Калифорния в Соединенных Штатах.

С точки зрения стиля, конечный продукт остается довольно верным концепции, при этом многие сигналы передаются или слегка изменятся. На передней панели решетка Singleframe маркирует активную систему затвора, которая открывается или закрывается в зависимости от того, требуется ли дополнительное охлаждение.

Решетка окружена гладкими фарами, которые сегментированы, чтобы создать сигнатуру освещения, которая уникальна для e-tron. В нижнем фартуке угловые складки создают канал, который направляет воздух через угловые воздушные завесы, чтобы помочь охлаждать тормоза, в то время как широкое нижнее потребление также способствует охлаждению других систем.

Чтобы подчеркнуть аспект quattro автомобиля, соединенный наклонной крышей, которая ведет в круто-раскованное заднее окно. 

Большой резонанс здесь - виртуальные внешние зеркала e-tron, которые используют камеры, связанные с дисплеями OLED внутри кабины. Нам сказали, что это дополнительное оборудование является частью первоначального процесса разработки, а не запоздалой мыслью, переводящей довольно хорошо интегрированную систему.

Водители могут взаимодействовать с OLED-дисплеями прикосновением к «панорамированию» вокруг, с освещенными световыми полосами, действующими как оба индикатора.

Виртуальные наружные зеркала не просто предназначены для того, чтобы выглядеть круто, так как они также способствуют уменьшению сопротивления. Наряду с ямочкой под полом и общей формой внедорожника, Audi претендует на 0,27 коэффициент сопротивления.

Что касается задней части, T-образные задние фонари связаны световым стержнем, который похож на то, что вы можете найти на недавнем Audi A8 , и подчеркивает ширину транспортного средства.

Двигаясь внутри, в кабине, ориентированной на водителя, есть многие интерфейсы автомобиля, наклоненные к водителю, включая дисплеи для информационно-развлекательной системы сенсорного реагирования MMI.

Как видно на последних моделях Audi , здесь присутствует установка с двумя сенсорными экранами, причем верхний блок является основным устройством для различных функций. Нижний блок действует как поддержка, отображая другую информацию, такую ​​как настройки климат-контроля, и переключается на носитель для ввода текста / рукописного ввода.

виртуальная кабина и хедз-ап дисплей Ауди присутствуют, а также, в то время как отсутствие обычной опоры вала означает, что нет укладки пространства в центральной консоли. Другими аспектами центральной консоли являются триггерный рычаг переключения передач, который при использовании входов используется в качестве наручного блока для нижнего сенсорного экрана. Это также спортивное окружающее освещение, которое является частью системы, включающей в себя двери и значок с подсветкой на приборной панели.

Powertrain-mise, e-tron питается от батареи мощностью 95 кВтч, состоящей из 36 модулей, каждая из которых оснащена 12 60 Ач ячейками. Конструкция аккумуляторной батареи была разработана с интегрированной структурой аварийной сигнализации для обеспечения безопасности и использует четыре контура охлаждения для обеспечения оптимальной рабочей температуры элементов. Эти охлаждающие растворы включают специальный термопроводящий клей и гель, последний заполняет каждый слот модуля.

Батарея работает от 400-вольтовой электрической системы, передавая питание двум электродвигателям (по одному на каждую ось). Для передней оси привод состоит из двигателя, силовой электроники и одноступенчатой ​​коробки передач с номинальной мощностью 168 л.с. (125 кВт).

Audi применяла модульный подход к двигателю в задней оси, который больше по размеру, но имеет некоторые компоненты с фронтальным блоком. Прямая установка привода на задних выходах мощностью 188 л.с. (140 кВт), а также в сочетании с передней панелью обеспечивает электрическую настройку quattro и общую мощность 355 л.с. (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента, обозначенную как e-tron 55 quattro.

Спринт 0-100 км / ч завершен за 6,6 секунды, но e-tron также имеет режим повышения, который временно увеличивает мощность до 402 л.с. (300 кВт) и 664 Нм в течение нескольких секунд, с 13 л.с. (10 кВт ) спереди и 34 л.с. (25 кВт) сзади. В этом окне время спринта столетия падает до 5,7 секунд. Компания претендует на дальность свыше 400 км после метода тестирования WLTP.

По словам немецкого автопроизводителя, e-tron - это больше, чем просто транспортное средство, поскольку оно представляет собой начало нового электронного наступления, которое охватывает то, как он будет строить свои транспортные средства, продвигаясь вперед, а также его подход к зарядке транспортных средств.

В случае e-tron Audi предлагает два домашних зарядных решения для сети, начиная с системы зарядного устройства Compact, которая рассчитана на мощность до 11 кВт для европейских рынков, благодаря чему полная зарядка будет удовлетворена примерно за 8,5 часа. В качестве альтернативы, рынок США получает тот же блок, но привязан к 9,6 кВт (менее 10 часов для полной зарядки).

Для чего-то более продвинутого, есть зарядное устройство Connect, которое помечено до 22 кВт, поэтому полная зарядка составляет около 4,5 часов. Как следует из названия, Connectioning Connection подключается к приложению myAudi, позволяя владельцам устанавливать желаемый уровень заряда или координировать тарифный план в зависимости от времени вылета.

В двух вышеупомянутых зарядных решениях используется разъем типа 2, но поскольку e-tron поддерживает стандарт комбинированной системы зарядки (CCS), возможна быстрая зарядка через постоянный ток. При подключении к публичной быстродействующей зарядной станции мощностью 150 кВт, Audi утверждает, что 80% заряда или 400 км диапазона можно получить примерно за 30 минут.

Компания также разработала простое одно контрактное решение, называемое электронной службой зарядки, позволяющее клиентам в Европе иметь доступ к более чем 72 000 пунктов зарядки от 220 различных операторов только с одной RFID-картой. Операторы, сотрудничающие с Audi для зарядки, включают Electrify America в США и Ionity в Европе, и ожидается, что к 2020 году они достигнут более 400 станций.

E-tron будет построен на объекте Audi стоимостью 8 500 квадратных футов в Брюсселе, Бельгия, который претерпел улучшения в производстве электрического внедорожника. В настоящее время он оснащен областями для модуля аккумуляторной батареи и электродвигателя, а модульный метод производства устраняет традиционную систему конвейеров.

Автоматизированные управляемые транспортные средства теперь перемещают оси электропривода на необходимые станции по мере необходимости, что обеспечивает большую гибкость и более быструю реализацию - преимущество модульной природы электроприводов Audi.

Для американского рынка цена e-tron оценивается в 74,8 тыс. Долл. США до 86 700 долл. США, причем самой дорогой моделью является специальное издание с ограниченным 999 единицами, которое поставляется с уникальной наружной краской Daytona Grey, 21-дюймовой версией One Wheel с тормозными суппортами, окрашенными в e-tron Orange, и Edition One для освещения лужи.

Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *