Шаблоны Joomla здесь

Модели BMW M 2020 получат новый 500-сильный двигатель

Модели BMW M 2020 получат новый 500-сильный двигатель
BMW M3 и M4 следующего поколения, которые должны появиться в 2020 году, получат значительно модернизированный шестицилиндровый двигатель, способный развивать мощность более 500 л.с. 
 

Флагманской моделью для использования этого нового двигателя будет новый M4 Gran Coupe, впервые четырехдверное купе было оснащено полным M-вариантом. К нему снова присоединятся двухдверные варианты купе и кабриолета. 

3,0-литровый силовой агрегат с внутренним кодовым названием S58 является разработкой стандартного блока B58, который используется в существующих 440i и других моделях BMW. 
 

Инженеры подразделения M, «это, по сути, совершенно новая трансмиссия со значительными изменениями в базовом двигателе, которые позволяют ему разгоняться до 7000 об/мин, что обеспечивает гораздо более высокую удельную мощность», чем современный двигатель S55. 

Помимо предназначения для следующего M4 Coupe и первого в мире M4 Gran Coupe, новая прямая шестерня с двойным турбонаддувом также должна приводить в движение новый M4 Convertible, грядущий M3 шестого поколения и, в меньшей мощности, форму М2 второго поколения. Он будет запущен в новых X3M и X4M . 

Увеличение мощности обеспечивает новому двигателю S58 более высокую удельную мощность в виде соревнования, чем старый S55 с впрыском, который используется 493-сильным M4 GTS. 

Эта единица обеспечивает исходящий M4 Coupe с 425 л.с. в стандартном облике и 444 л.с. в форме конкурса. 

Инженеры подразделения BMW M смогли увеличить мощность более чем на 11% в стандартном M4 и на 13% в конкурсе M4 Coupe с заявленной мощностью 473 л.с. и 502 л.с. соответственно. 

Эти цифры, по-видимому, позволят новой модели конкурировать с 444-сильным Audi RS5 и 503 - сильным Mercedes-Benz C63S Coupe. 

Крутящий момент также увеличивается на 37 н/м, с новым двигателем S58, обеспечивающим 442 н/м на полосе оборотов между 2600 об/мин и 5600 об/мин. 

Несмотря на увеличение производительности, двигатель S58 был разработан для соответствия новым строгим нормам выбросов, чтобы потенциально обеспечить стандарт M4 с показателем CO2 менее 200 г/км, отчасти благодаря применению сдвоенных сажевых фильтров Otto. 

Ключевым среди изменений в двигателе S55 является принятие более длинного хода, на 90 мм. Размер отверстия остается 84 мм, но BMW M утверждает, что измененные внутренние измерения помогают повысить потенциал крутящего момента. 

Также включены два турбонагнетателя с одной прокруткой вместо одного сдвоенного спирального блока, используемого на двигателе B58, а также новейшая система изменения фаз газораспределения Valveronic от BMW M и регулируемый профиль распределительного вала Double Vanos. Степень сжатия также была уменьшена с 10,2: 1 для S55 до 9,3: 1. 

Хотя новый двигатель работает без впрыска, официальные лица заявляют, что он может появиться на усовершенствованной версии агрегата S58, которая, вероятно, появится в качестве преемника сегодняшней модели M4 CS мощностью 453 л.с. 

Секретность окружает остальную часть механической косметики M4. Тем не менее, инсайдеры предполагают, что стоит отказаться от традиции, приняв восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, оснащенную гидротрансформатором, и систему полного привода xDrive, аналогичную последней M5 (с режимом M-Dynamic, распределяющим мощность на задние колеса). по крайней мере, в одной версии. 

Также предлагается потенциально более дешевая модель с низким энергопотреблением начального уровня, с ручной коробкой передач и задним приводом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить