Гибкие дисплеи используются в различных целях, например в смартфонах, умных часах или рекламных щитах. Тем не менее, кажется, что роскошный модный дом Louis Vuitton, возможно, нашел несколько новое применение для гибких экранов, включив их в некоторые из своих сумочек.
Эти прототипы сумочек были продемонстрированы во время показа взлетно-посадочной полосы компании Cruise 2020 в Нью-Йорке. Во время шоу показы на сумочках использовались для показа видео со случайным видом на город, хотя один из них также позже продемонстрировал то, что казалось демонстрацией интернет-браузера.
Неясно, зачем кому-то понадобится сумочка со встроенным гибким дисплеем, но, как мы уже говорили, это интересное использование этой технологии. Мы сомневаемся, что кто-нибудь будет ходить с одним из них на ежедневной основе, но это может иметь место на показах мод, или, может быть, это может быть использовано в качестве ходовой рекламы.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В беседе с Gid55 представитель компании сказал: «Идея состоит в том, чтобы думать о сумочке как о расширении смартфона». При этом Луи Виттон не заявил, будут ли эти сумки воплощены в жизнь, поэтому компания может просто исследовать, идея пока без того, чтобы она стала реальным продуктом.