Шаблоны для Joomla 3 здесь

Сочные костюмы COUTURE возвращаются в моду в этом году

От крошечных солнцезащитных очков до каблуков котенка и волос, модные джинсы с тенденциями возврата назад прямо сейчас.

Но, только когда вы думали, что у вас набрали ретро-возрождения, еще один спорный предмет вернулся из Сибири.

Войдите в спортивный костюм Juicy Couture.


ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Почему крошечные солнцезащитные очки будут большими в 2018 году
Правильно, шикарный, велюровый двухкомпонентный бриллиант скоро может вернуться к модной сцене, поскольку бренд объявляет о своем дебюте на подиуме на Неделе моды в Нью-Йорке в следующем месяце.

Возвращение, которое было в работах с тех пор, как активы интеллектуальной собственности бренда были приобретены группой аутентичных брендов в 2013 году, Juicy Couture официально получила одобрение сарторинга.

От презентации на прошлой неделе моды моды до высокомодного сотрудничества с культовым брендом Vetements, ностальгия по всем вещам ретро означает, что тенденция noughties вот-вот вернется в основной стиль.


Находящиеся в их расцвете всеми от Пэрис Хилтон до Дженнифер Лопес и Бритни Спирс, в наши дни новый новый имидж бренда означает, что фирменный спортивный костюм был замечен на Rihanna, Selena Gomez и даже Kylie Jenner.

Под руководством знаменитого стилиста Джейми Мизрахи, который был назначен креативным директором Juicy Couture, ребренд видит смещение в центре внимания более молодой демографической модели подростковой модели Тилан Блондо как нового лица бренда.


Но это не все. Чтобы расширить сферу своей деятельности, Наташа Фишман, исполнительный вице-президент по маркетингу ABG, показала, что Juicy Couture уже набрала армию звезд, ориентированных на социальные медиа, для продвижения своего нового взгляда.

«Мы привлекли буквально сотни влиятельных людей со всего мира, чтобы рассказать о новой истории Juicy через их личный опыт - как они ее носят, как они ее стилируют, как они делают свою сочную», - рассказала она «Бизнес моды» .


Конечно, будет ли бренд успешным отбрасывать свой старый образ «модой», чтобы стать чем-то, что женщины носят изо дня в день, пока не видно.

Но, нравится вам это или нет, зип-туфли и низкопробный джоггинг-комбо будут дебютировать на ВПП 8 февраля.