Pharell Williams и Adidas обвиняются в культурном присвоении

Pharell Williams и последнее сотрудничество Adidas

Когда дело доходит до индустрии моды, есть, по-видимому, тонкая грань между присвоением и оценкой, и бренды не всегда понимают это правильно.

Дело в том, Pharell Williams и последнее сотрудничество Adidas, вдохновленное празднованием Холи в Индии и Непале.

Коллекция, состоящая из красочных тренеров, футболок и куртки, направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть праздничный характер «фестиваля цветов», где толпы индусов собираются, чтобы есть, пить и покрывать их тела яркими порошками.

Однако после недавней поездки в Индию для продвижения коллекции «Ху Холи» Уильямс и Адидас подверглись критике в Twitter за присвоение индийской культуры ради моды.

Подбирая комментарий от сердитых пользователей в социальных сетях, многие предположили, что отличительные черты традиционного фестиваля были заимствованы дуэтом для собственной выгоды без надлежащей аккредитации.

«Что-то в новой коллекции Adidas кричит о культурном присвоении ... Используя наш фестиваль, чтобы продать бренд, и это все на свете, на что индусы легко обиделись, и нет даже индийского знаменитостей перед лицом», человек написал.

Другой добавил: «Европейская компания, получившая американского музыканта, продавала линию одежды / обуви, вдохновленную индийским фестивалем. Yuppp, технически, это культурные ассигнования».

Но, пожалуй, самая язвительная критика их всех исходила от индийского государственного деятеля Раджана Зеда, который призвал Уильямса и Адидаса извиниться и переименовать коллекцию.

В своем сообщении на своем сайте Зед утверждает, что сотрудничество является «тривиализацией традиций-концепций-символов-убеждений индуизма».

«Фэррелл Уильямс и Адидас должны были сделать домашнюю работу, прежде чем принимать понятия индуизма легкомысленно и использовать их, чтобы сделать заявление о моде и продавать обувь из меркантильной жадности, некоторые из которых содержат кожу», - говорится в заявлении.

«Неправильное использование концепций или символов индуизма или изображений для коммерческой или иной повестки дня было не совсем хорошо, поскольку это может быть болезненным для многих преданных.

Что-то в новой коллекции Adidas кричит о культурном присвоении ... используя наш фестиваль, чтобы продать бренд.


Президент Всеобщего общества индуизма Зед хорошо известен тем, что был откровенен в отношении использования индуистских мотивов и ранее запускал Amazon для удаления чулок с его сайта, на котором изображен образ индусского божества лорд Ганеша.

 

Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *