Исследователи, которые опросили 2000 работников, обнаружили, что современный британский офис, скорее всего, укомплектован профессиональными джентльменами, одетыми в джинсы и рубашки с длинными рукавами в пиджак или куртку.
Он также выявил 7 из 10 платье не подходящих для работы.
Опрос показал, что пятая часть чувствовует себя более уверенной и может так выразить свою личность.
Более половины работников считают, что дресс-код является более доступным и требует меньшего количества затрат.
Сорок три процента работников считают, что бизнес-костюм больше не имеет места в офисе.
С 19-го века основной костюм для работы в офисе был классифицирован рабочими как дресс-код для успеха и силы, когда городские улицы и общественный транспорт были наводнены элегантно одетыми рабочими в костюмах.
Travelodge, которая управляет 559 отелями и ежегодно заботится о том, чтобы около 10 миллионов бизнес-клиентов опросили 2 000 британских работников, чтобы исследовать современный офисный дресс-код, - после того, как менеджеры отеля сообщили об уменьшении количества галстуков и костюмов.
Профессор Карен Пайн, психолог из Университета Хартфордшира, сказала: «За последние три десятилетия мы испытали большое движение на рабочем месте, где традиции и протоколы сильно поменялись".
«Самые большие изменения включают снижение иерархии, босс - стал меньше авторитарной фигурой и больше похож на тренера. Переход от формального дресс-кода к случайному».
«Употребление свободного стиля каждый день позволяет работникам быть независимыми и демонстрировать свою индивидуальность и атрибуты, как они одеваются, а не занимаемая ими позиция, что приводит к более сильным связям между коллегами и устраняет барьеры, позволяя каждому заняться с их работой ».
Несмотря на более резкий сдвиг в мужской одежде, женщины адаптировали свой взгляд к тенденции к повседневной рабочей одежде.
Было время, когда женщины носили костюмы на плечах не для власти, а для того, чтобы вписаться в клуб мальчика и быть «восприняты всерьез».
Рабочий гардероб состоял бы из слегка юбки под коленом, предпочтительно в сером или синем, с белой блузкой, шарфом и высокими каблуками.
Но женщины теперь более склонны носить джинсы, шикарную куртку, футболку или топ и кроссовки или плоские туфли.
Профессор Пайн добавил: «Интересно, что женщины, вероятно, выиграли от этого движения больше, чем мужчины.
«Раньше женщинам приходилось одеваться, как мужчины, на руководящие должности на рабочем месте».
«Теперь они могут одеваться так, как им нравится, и утверждать свою индивидуальность в своей одежде, не опасаясь столкнуться с непниманием».
Один из семи рабочих считает, что галстук, который был с тех пор во времена Римской империи, не актуален в качестве служебного наряда.
Две трети работников считают, что штаны с высокими талиями в наши дни выглядят неуместными.
Для мужчин традиционная рубашка, шикарная куртка и пара официальных туфель, сохранились как офисная одежда на рабочем месте в течение последних трех десятилетий, а для женщин, высоких каблуков, черного блейзера и блузки.
Основатель Virgin, сэр Ричард Брэнсон, занял первое место как умный гуру в стиле casual.
Брэнсон, которому сейчас 67 лет, отбросил костюм и галстук в середине девяностых в пользу рубашки с открытой шеей и пары джинсов Леви.
На втором месте был основатель Facebook Марк Цукерберг со своей «стилизованной бледностью» случайной серой футболки и джинсов.
Он классно сказал, что каждый день одевая один и тот же наряд, у него было гораздо больше времени, чтобы подумать о более важных вопросах.
Иконописная модельер Донна Каран, которая построила свою компанию вокруг своей элегантной женской линии одежды «Essentials», занимает четвертую позицию.
На пятом месте - деловая женщина Уитни Вулф, основатель знакомства Bumble, которая известна тем, что посещает встречи в блейзере, джинсах и плоских туфлях.
Шакила Ахмед, представитель Travelodge, сказала: «Как первый бюджетный отель в Великобритании, за последние три десятилетия наши гостиничные команды в наших 559 отелях сообщили о снижении числа бизнес-клиентов, проверяющих в традиционном деловом костюме.