Китай одобрил железнодорожные проекты стоимостью более 125 миллиардов долларов США на предстоящий год, в результате чего четвертая по величине страна в мире добавит к своей сети почти 7 000 километров пути в течение следующих 12 месяцев.
Увеличение бюджетных расходов направлено на противодействие экономическому спаду в результате падения доверия потребителей и торговой войны с Соединенными Штатами.
Все восемь городских железнодорожных проектов, объявленных Национальной комиссией по развитию и реформам, были одобрены в декабре и первой неделе января, когда началось замедление.
Ожидается, что в этом году будет добавлено 6800 километров, что на 40 процентов больше, чем в 2018 году. В планы включены 3200 километров скоростных железных дорог (HSR) - больше, чем общая трасса HSR в Испании, второй в мире самый большой пользователь.
Это добавит к уже существующим 29 000 километров в Китае, что составляет две трети от общего количества высокоскоростных железнодорожных линий в мире.
В городах Шанхай и Ухань в этом году появятся новые линии метро. А провинция Цзянсу построит внутригородские линии, чтобы соединить свои городские центры.