ТОКИО. Японская пенсионерка была арестована после того, как позвонила в телефонную компанию 24 000 раз, чтобы жаловаться, сообщили полиция и местные СМИ.
Полиция Токио заявила, что на прошлой неделе они взяли под стражу 71-летнего Акитоши Окамото после того, как он совершил сотни бесплатных звонков в течение восьми дней в отдел обслуживания клиентов крупного телефонного оператора KDDI.
Но это может быть верхушкой айсберга, поскольку СМИ сообщают, что он сделал еще тысячи звонков с общественных таксофонов, чтобы выразить свое недовольство компанией и оскорбить персонал службы поддержки клиентов.
«Он потребовал, чтобы сотрудники KDDI пришли к нему, чтобы принести извинения за нарушение его контракта. Он был арестован по подозрению в «мошенническом препятствовании ведению бизнеса», добавил пресс-секретарь.
В Японии растет число социальных проблем, вызванных быстро стареющим населением страны.
Старые водители часто приводят к дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом, а железнодорожные операторы сообщают о росте насилия со стороны пассажиров в отношении своих сотрудников со стороны пожилых клиентов.