Двухфакторная система Facebook отправляет пользователям спам тексты

Пользователи Facebook получают спам-сообщения от компании по номерам телефонов, которые они ввели для двухфакторной платформы системы—для проверки подлинности, что якобы происходило в течение месяцев, но только сейчас оказалось в центре общественного внимания, на этой неделе.

Люди обратились к Twitter, чтобы жаловаться дальше, что ответы к текстам будут автоматически размещены на их стенах Facebook. Когда Разработчик Габриэль Льюис попытался ответить на письмо с помощью текстового сообщения с надписью “стоп,” команда не остановила спам, но вместо этого выложил на свой канал, произошло недопонимание с технической поддержкой которое он запечатлел на скриншотах:

Кейт Конгер в издание gizmodo рассказала ее собственный опыт с дефектоскопом, который, как она утверждает,что проблема была с прошлого лета. Конгер отмечает, что сообщения, которые представили обновленную информацию о ее бывших и прочих друзьях, как она использовала свою учетную запись Facebook все меньше и меньше. Когда она ответила, “злоупотребляя средствами безопасности, такие как 2-факторную авторизацию для пользователей, спам-это очень хреново, недальновидный поступок,” приговор появился как комментарий на фотографии ее босса. Она пишет, “что больше всего расстраивает, что Facebook не принял функции безопасности, такие как двухфакторная аутентификация, которая дает пользователям надежную защиту от фишинга и поглощений—и все это превратило его в инструмент для спама”.

Отмечают, что, по крайней мере, в случае Льюиса, Facebook целенаправленно связавшись с ним по тексту без его разрешения могли нарушить телефонный закон О защите прав потребителей. Facebook сталкивается с рядом коллективных исков за якобы несоблюдение этого закона. Неясно, на данный момент, однако, то ли тексты баг или особенность двухфакторной системы платформы.


Facebook также отправляет электронные письма , чтобы люди, которые владеют неактивных счетов, хотя компания отрицает, что это тактика, чтобы заманить бывших пользователей обратно на платформу. Блумберг сообщил в январе, что люди, получившие эти письма все чаще в таких странах, как Индия, Португалия и США

Пресс-секретарь Facebook направила заявление в Slate: “мы даем людям контроль над их уведомления, включая те, которые относятся к функции безопасности, такие как двухфакторная аутентификация. Мы рассматриваем эту ситуацию, чтобы увидеть, если мы можем сделать, чтобы помочь людям управлять своими коммуникациями. Кроме того, люди, которые зарегистрируются для двухфакторной аутентификации с использованием U2F ключ безопасности и генератор кода не нужно регистрировать номер телефона с Facebook.” Спасибо, Facebook.