Убер потерял $1,1 млрд в четвертом квартале 2017 года

Убер потерял $1,1 млрд в четвертом квартале 2017 года.

По данным финансовых документов , полученных посредством технологий сайта информацией, убер объявил, что в четвертом квартале потери на самом деле были на 26 процентов больше чем в третьем квартале. Это признак того, что генеральный директор Дара Хосровшахи, которая прибыла в сентябре, начал прямо с корабля начинать окунаться в проблемы. Других позитивных знаков для убер инвесторов пока нет: компания считает, что США
долю рынка стабилизировала около 70 процентов после падения с 82 процента на фоне серии скандалов в прошлом году. Иск с Waymo компании Google свернул с поселением. И прибыль почти вдвое-с 2016 до 2017 года, с 20 миллиардов долларов до 37 миллиардов долларов.

Операционные расходы (за убер, это означает, что программы программного обеспечения, поддержка клиентов, продажи и маркетинг, исследования и разработки, и административные функции) остались далеко внизу,  массовый скачок доходов. Короче говоря, компания, кажется, стает не выгодной. Что делаетее без смысла, так как ее основной продукт-это алгоритм, который практически ничего не стоит воспроизводить. Потери могут быть больше, чем когда-либо, но они сокращаются в процентах от валового дохода.
Картина еще радужнее убер если вы считаете, скорректированный компании “прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации” (или EBITDA), стандарт финансового учета показатель, который исключает, например, единовременные расходы на юридические услуги.

Все-таки 4,5 миллиарда долларов-это большие деньги для компании, чтобы потерять в год. Бытует мнение, что uber делает ставку на одну из трех вещей для ремонта того, что представляется в корне ошибочной бизнес-модели: автономные транспортные средства, которые избавляют водителя субсидии, поход к монополии цен после вытеснения конкурентов (читай: бизнес), или огромный бум дешевле, автобус-стиль услуги, как убер бассейн.

Но Хосровшахи говорит, полностью автономный АВС несколько лет, по крайней мере, в любом масштабе. Опасения по поводу грабительского ценообразования представляется необоснованным с учетом тиражирования бизнес-модели компании uber. И убер бассейн, несмотря на теоретическую эффективность, теряет больше денег, чем обычные услуги компании (хотя, согласно информации, компания нравится, потому что это приносит новых клиентов). Все это вызывает все более вероятным, что мы будем оглядываться на нашу эпоху как золотой век такси-езда, когда силиконовая Долина субсидирует млн поездок домой из бара. Мы не можем наслаждаться Ubers этот дешевый завтра.

Один номер был упорно стабильный и 2017 2014 года: доля дохода, которая направляется на водителя, выплаты и субсидии всадника. В 4-м квартале было на уровне 80,5 процента—немного выше показателей 3 квартала. Может быть, Хосровшахи думает, что все в порядке так долго, как дальнейшее расширение помогает компании сохранить в другом месте.

Еще одна вещь
Вы зависите от шифера к резким, характерным освещение последних событий в политике и культуре. Теперь мы должны спросить за вашу поддержку.

Наша работа носит более неотложный характер, чем когда-либо, и достигает больше читателей, но доходы от интернет-рекламы не покрывают затрат, и у нас нет подписчиков печатных изданий, чтобы помочь держать нас на плаву. Поэтому нам нужна ваша помощь. Если вы считаете, что вопросы работы шифер, стать членом шифер плюс. Вы получите эксклюзивные только для членов содержание и набор большие преимущества—и вы поможете будущим безопасной шифер.

 

Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *