F1 ведет переговоры о возобновлении Гран-при Аргентины

Эксклюзив: Autódromo Juan y Oscar Gálvez в Буэнос-Айресе может принять Гран-при в следующем сезоне впервые с 1998 года, когда Артуро Бубинштейн показал переговоры с Liberty Media.

Один из ведущих организаторов мероприятия в Аргентине показал, что он ведет переговоры с владельцем «Формулы-1» Liberty Media о возвращении Гран-При в страну в 2019 году после 20-летнего перерыва.

Аргентина была одной из первых неевропейских стран, которая провела раунд F1 в 1953 году и провела 20 гонок в Autódromo Juan y Oscar Gálvez, который расположен в парке в южной части Буэнос-Айреса.

Финансовые барьеры тормозили гонку в 1998 году, но она была возвращена на повестку дня недавней сменой правительства и продажей F1 в прошлом году в Либерти. Он сказал, что хочет охватить наследие F1 и расширить календарь за 21 гонку, который состоится в этом году, поэтому он ставит Аргентину в поул-позицию.
«Мы ведем переговоры с Liberty Media, чтобы стать промоутером GP в Аргентине», - говорит Артуро Рубинштейн, президент инвестиционной компании Blue Capital. Он владеет Fenix ​​Entertainment, музыкальным и спортивным промоутером, который организовал концерты с участием Джастина Бибера и Элтона Джона, а также аргентинский раунд электромобилей Racing Formula Formula E.

Рубинштейн планирует провести гонку в Autódromo в Буэнос-Айресе и говорит, что правительство взяло на себя обязательство выделить 21,5 млн фунтов стерлингов ($ 30 млн) на модернизацию, требуемую руководящим органом F1 в Международной федерации автомобилей [FIA]. Поскольку работа займет всего около шести месяцев, он надеется присоединиться к календарю в начале следующего года.


«Правительство города Буэнос-Айрес обязалось финансировать необходимые работы, чтобы получить дальнейшее обновление схемы в соответствии со стандартами F1 и FIA», - говорит Рубинштейн. «Работы по ремонту и улучшению схемы начнутся, как только мы подпишем соглашение о проведении гонки в Буэнос-Айресе на пятилетний срок, а оценочная сумма составит 30 миллионов долларов. По мнению эксперта, работы могут быть завершены через шесть месяцев после их начала.

«Наше предпочтение заключается в том, чтобы провести гонку в 2019 году, в начале календаря, спиной к спине с Австралией. Стоит отметить, что есть трансполярные полеты. Также, исторически, гонки F1 в Аргентине проводились в начале календаря. Другая альтернатива - иметь ее в ноябре, до или после Бразилии ».

Он добавляет, что этот план находится в разработке с 2013 года, когда он начал обсуждать его с бывшим заместителем команды Lotus F1 Федерико Гастальди, аргентинцем, чья семья участвовала в продвижении гонки в 1990-х годах. «В начале 2014 года у нас была первая встреча в Лондоне с [бывшим фанатом F1] Берни Экклстоуном. Политическая и экономическая ситуация в Аргентине не помогла сделать это в последующие годы, но сейчас самое подходящее время.


«Мы обсуждали этот проект как с национальным, так и с городским правительством Буэнос-Айреса. Нынешний президент Аргентины Маурисио Макри имеет спортивную историю, будучи президентом [главного аргентинского футбольного клуба] Boca Juniors в течение 10 лет в течение самого успешного периода своей истории. Следует иметь в виду, что он является бывшим мэром города Буэнос-Айреса и, как таковой, мы с ним действительно обсуждали этот проект с самого начала в конце 2013 года ».

В 2015 году Экклстоун сказал Рейтер, что гонка «может произойти. Не будет, может ». Однако до сих пор не выяснилось, что Либерти говорит об этом или что Рубинштейн поддерживает это. Он добавляет, что «у нас уже есть поддержка Аргентинского автомобильного клуба (ACA), а также некоторых ведущих компаний, которые уже предвидели свою готовность спонсировать мероприятие».
В августе представители ACA, городского правительства и Ассоциации аргентинских водителей приняли участие в гонке режиссера Формулы-1 Чарли Уайтинга на осмотре трассы, а Рубинштейн сказал, что он «впечатлен». Несмотря на то, что он не был домом для F1 в течение двух десятилетий, трек по-прежнему используется для отечественного автоспорта, включая чемпионат по гонкам на автомобилях TC2000 и младшую серию Formula 4.

Он пронизан историей, поскольку аргентинец Хуан Мануэль Фанхио, который считается одним из величайших гонщиков Формулы 1, выиграл четыре раза подряд между 1954 и 1957 годами.

Михаэль Шумахер был последним человеком, выигравшим Гран При Аргентины.


Аргентина была оценена из F1 на все большее число развивающихся рынков, которые стали привлекательными для спорта. Их правительства были готовы заплатить верхний доллар за его размещение и продвигать свою телевизионную аудиторию, которая в прошлом году достигла 352 миллионов. Он запустил ежегодный гонорар Гран-при F1 в среднем на 22,3 миллиона фунтов (31,1 миллиона долларов) и оставил только две гонки в Латинской Америке: Бразилии и Мексике.

Последний вернулся в 2015 году и с тех пор является домом для самой высокой трехдневной посещаемости с тех пор, когда в 2017 году тридцать тридцать болельщиков заполнили трибуны. Аргентина надеется подражать этому успеху, что подстегнуло интерес к президенту страны Маурицио Макри, который был избран в 2015 году.

«Поскольку Аргентина снова вошла в мировой рынок, при правильных преобразованиях нового правительства, которое заняло более трех лет назад, интерес инвесторов вырос. Это расширило многие возможности для глобальных событий и сетей. Например, Аргентина принимает двухгодичную Всемирную торговую организацию, саммит «большой двадцатки» и международные юношеские Олимпийские игры », - говорит Рубинштейн.

Гран-при Аргентины не проводится с 1998 года.


Гран-при Мексики также управляется промоутером события, а не государственным агентством, как это принято в F1. Промоутеры выигрывают от эффекта масштаба, поскольку они уже проводят крупные мероприятия и могут рекламировать их для поклонников гонки.

Наиболее заметным отличием от Мексики является отсутствие нынешних или предстоящих аргентинских гонщиков F1. Последним был Гастон Маццакан, который участвовал в команде бывшего чемпиона Алена Проста в 2001 году. Футбол остается самым популярным прошлым временем в стране, и Аргентина делает совместную заявку на Кубок мира по футболу 2030 года с Уругваем и Парагваем. Так что, даже если его подача для Гран-при уходит с трассы, он все равно может вернуться на глобальную спортивную карту.

Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *