Компании объявили, что LG Electronics заключила партнерские отношения с CJ Foodville для разработки роботов, которые будут опробованы в ресторанах.
CJ Foodville является одной из крупнейших компаний общественного питания в Южной Корее и является материнской компанией для таких популярных франшиз, как Twosome Place и Tous Les Jours. В настоящее время сеть кофеен Twosome Place насчитывает более 1000 магазинов, расположенных в Южной Корее.
Никаких подробностей относительно функций роботов компаниями пока не предоставлено.
Толчок в область робототехники следует за LG, формирующим новое подразделение для робототехники и автономных транспортных средств, которое произошло во время кадровых перестановок в конце 2018 года. Новое подразделение находится под непосредственным руководством генерального директора LG.
В конце года компания также объявила, что разрабатывает смарт-корзину с местной сетью супермаркетов E-Mart. Сообщается, что умная тележка следует за покупателями по всему магазину, и покупатели не должны их подталкивать.
Они уже выпустили в продажу свою серию Hub Robot , представленную на выставке CES в 2017 году, которая широко используется в международном аэропорту Инчхон для помощи гостям.
Это было также среди инвесторов Nova Robotics, которая производит роботы для сканирования полки Walmart.
LG не одинок в том, чтобы бросить свою шляпу в кольцо робототехники, а его конкурент Samsung в феврале представил роботизированную руку, которая помогает готовить на кухне.