Facebook говорит, что он испытал огромный всплеск использования многих своих услуг, поскольку число людей, помещенных на карантин, растет.
Эти увеличения в значительной степени влияют на сервисы, которые Facebook не монетизировал; Кроме того, в нем говорится, что его рекламный бизнес сократился в странах, принимающих более «агрессивные» меры против пандемии. В результате он сделал несколько шагов, чтобы сохранить свою платформу стабильной.
Facebook утверждает, что работает над поддержанием стабильности своих приложений, что важно, учитывая огромное количество людей, которые полагаются на них во всем: от общения с друзьями и семьей до завершения работы и школьных проектов. Кроме того, Facebook представил Информационный центр COVID-19 на своей основной платформе, чтобы помочь информировать общественность, и ВОЗ использует чат-робота WhatsApp, чтобы опередить дезинформацию.
В ряде онлайн-сервисов наблюдается огромный рост трафика, так как многие люди обращаются к цифровым сервисам, чтобы поддерживать работу мира. Многие школы и компании приказывают своим ученикам и сотрудникам работать из дома, помогая предотвратить распространение коронавируса, что приводит к огромному увеличению трафика от служб потокового видео.