Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Дизайн OnePlus 8 и Glacial Green официально представлены

Дизайн OnePlus 8 и Glacial Green официально представлены

Более того, мы получаем предварительную информацию из неофициальных источников, таких как предполагаемые инсайдеры и случайные утечки. 

Однако бывают случаи, когда некоторые компании, кажется, более чем счастливы сами дразнить нас. С одной стороны, это может ограничить то, что компания оставила, чтобы объявить, когда придет день. С другой стороны, это помогает привлечь внимание фанатов, которые будут цепляться за каждое слово и изображение, особенно официальные. К счастью для верных поклонников OnePlus, у компании есть больше, чем несколько слов о OnePlus 8.

Многое о OnePlus 8 уже известно, и немало деталей поступило от самого OnePlus. Экран Fluid AMOLED с частотой 120 Гц - одна из самых ярких особенностей, а также, как и несколько дней назад, быстрая (но несовместимая с Qi) беспроводная зарядка. Тогда у вас есть обычное сочетание Snapdragon 865 с 5G, быстрой оперативной памятью LPDDR5 и хранилищем UFS 3.0, и вы в достаточной степени имеете представление о том, каким будет телефон изнутри.
Дизайн OnePlus 8

Теперь OnePlus дает представление о том, как телефон будет выглядеть снаружи. Компания рассказывает об эволюции материалов для смартфонов на протяжении многих лет от пластика до металла и стекла. OnePlus совершил то же самое путешествие. OnePlus описывает матовое стекло пятого поколения.

Тем не менее, матовая глазурь предназначена не только для показа, либо, по крайней мере, для рекламы OnePlus. Это дает текстурированное чувство его спине, почти как Шелк, заявляет компания. Когда на нем отражается свет, он также показывает красивое шоу, которое генеральный директор Пит Лау любил в новом цвете Glacial Green.

Еще один элемент дизайна, который будет нести OnePlus 8, - это более тонкий корпус, предположительно из-за наличия экрана с загнутыми краями и стекла с загнутыми краями. Неудивительно, что OnePlus молчит о просочившемся цвете «Interstellar Glow», который может привлечь больше внимания, чем любимый генеральный директор.