Бесплатные шаблоны Joomla

Apple дебютировала с Apple Card на мероприятии в Купертино

Apple дебютировала с Apple Card на мероприятии в Купертино

На типично блестящем мероприятии в Купертино в понедельник Apple дебютировала с Apple Card, новой кредитной картой, предлагаемой в сотрудничестве с Goldman Sachs и Mastercard. 

Apple утверждает, что она разрешит многие потребительские проблемы с текущими кредитными картами: на карту будет просто подписаться, не будет никаких комиссий, и будет легко получить вознаграждение. Компания также твердо заявляет, что Apple Card «преобразует всю работу с кредитными картами, обеспечивая… новый уровень конфиденциальности и безопасности».

Но вам не нужно ждать, пока Apple Card выйдет этим летом, чтобы ощутить все рекламируемые функции безопасности. Все, что вам нужно сделать, это использовать Apple Pay и любую кредитную карту, которая у вас уже есть.

«С Apple Card ничего не меняется», - говорит Авива Литан, вице-президент по исследованиям аналитической и консультационной фирмы Gartner. «На самом деле, это довольно гениально. У них уже есть вся инфраструктура Apple Pay, созданная и получившая огромное распространение во всем мире, так что это конкурентный шаг».

Когда вы добавляете кредитную карту в Apple Wallet для использования с Apple Pay, будь то Apple Card или другая кредитная карта, служба криптографически превращает номер кредитной карты и другие данные в уникальный идентификатор карты, который хранится в «защищенном элементе» Apple. Для завершения транзакции через Apple Pay требуется уникальный идентификатор и одноразовый защитный код, а также дополнительная биометрическая проверка от вас через FaceID или TouchID. Таким образом, ваш реальный номер кредитной карты никогда не будет передан для транзакции, и мошеннику потребуется одноразовый код транзакции и ваше лицо или отпечаток пальца, чтобы сделать несанкционированные платежи. Эти же преимущества безопасности распространятся и на Apple Card.

Хотя с момента ее запуска Apple Pay в 2014 году было несколько примеров мошенничества, защитники безопасности обычно считают, что эти средства защиты являются существенным улучшением по сравнению с обычными операциями с кредитными картами. Но в случаях, когда Apple Pay не подходит, Apple Card, с точки зрения защиты, является просто типичной кредитной картой.

Физическая карта - это как раз тот минималистский, выгравированный титановый срез, который вы ожидаете от Apple, и он делает хороший шаг безопасности, отображая только ваше имя, без карты или номера CVV. Но если вы используете карту в магазине для обычной транзакции с чипом, похоже, она работает как любая другая кредитная карта. Там нет технологии в самой карте; он не может завершить бесконтактные платежи. Карта также, судя по фотографиям из объявления Apple, имеет магнитную полосу на спине, которая поставляется с собственным набором проблем безопасности. И хотя номер карты физически не отображается, вы можете получить к нему доступ в Apple Wallet и использовать его для совершения покупок в Интернете так же, как и для любой другой кредитной карты. Apple в любом случае предпочла бы, чтобы вы совершали онлайн-транзакции с Apple Pay, но если вы этого не сделаете, никаких дополнительных специальных атрибутов Apple Card, защищающих вас, нет.

А договоренность Apple с Goldman Sachs и Mastercard - как банком-эмитентом и платежной сетью, соответственно - является стандартной установкой для фирменной карты.

«В целом для всех продавцов это будет рассматриваться как еще одна транзакция Mastercard, и она будет следовать всем этим правилам», - говорит Джон Дречный, генеральный директор Merchant Advisory Group, независимого отраслевого органа. «И если торговцы примут карту онлайн, у них все равно будет такое же соглашение об ответственности с платежной сетью. Я не верю, что это будет отличаться от обычной совместной сделки».

Как и в случае с любой другой кредитной картой, банк и платежная сеть, участвующие в маршрутизации и выполнении транзакций, будут иметь нормальный доступ к данным. Что не все плохо. Банки анализируют потребительские финансовые данные, чтобы выявить закономерности и пытаются снизить уровень мошенничества. Они также обычно делятся и продают эти данные для других целей.

Это одна из областей, в которой Apple Card могла бы выделиться и соответствовать акценту компании на конфиденциальности данных. Apple отметила в своем объявлении, что «Goldman Sachs никогда не будет передавать или продавать ваши данные третьим лицам для маркетинга или рекламы». Apple не упомянула о том, что Mastercard согласилась не передавать или продавать пользовательские данные.

Что касается самого Apple, компания заявляет, что у него не будет доступа к каким-либо данным о транзакциях пользователей или информации о покупках. Функции Apple Card, предназначенные для того, чтобы помочь пользователям отслеживать свои расходы и анализировать данные выписок, будут заполняться локально на устройствах пользователей, а не на серверах Apple.

«Apple получает лучшее из обоих миров, становясь эмитентом карт и сотрудничая с банком», - говорит Литан из Gartner о решении Apple отказаться от доступа к пользовательским данным. 

В целом, усилия Apple по увеличению использования Apple Pay заслуживают похвалы с точки зрения безопасности и борьбы с мошенничеством. И ясно, что целью Apple Card является стимулирование внедрения и использования Apple Pay. Но сама Apple Card - это еще один пример.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить